| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собственно очень интересно узнать, кто,  на каком локомотиве, и какой поезд умудрялся провести. Особенно интересует перевал после щебеночного завода)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вы правила форума читали? Создавать тему было не зачем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			OFF start.  Модераторы определят. Вы не модератор. Если я не прав, то мне вынесут соответствующее наказание.  В теме про маршрут абхазию обсуждаются совершенно другие вопросы. OFF end.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Работа не волк, волк - волк. Последний раз редактировалось SKY LINE; 20.06.2010 в 09:50. Причина: обозначил оффтоп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ВЛ10 можно цеплять 2000 тонн по расчётам.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот это интересно очень, я вел 2800 и встал на перевале. 
		
		
		
		
		
		
			UPD я там в основном пассажирские водил. Максимум 20вагонов +чс4 с 70 скрость на перевале падала до 27. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Работа не волк, волк - волк. Последний раз редактировалось SKY LINE; 20.06.2010 в 16:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			For Tramwayz - Ну да, это в расчётах так.. А что будет на Абхазии, это уже зависит от разработчика, и он конфигурации локомотива. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	По теме: ничего сказать не могу так как я совершенно не разбираюсь в постоянке, и в электровозах которые на ней ездят..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никогда не делай этого. Никогда не делай этого. Никогда не делай этого. 
		
		
		
		
		
		
		
	Любые поезда по Абхазии надо водить: а) на постоянниках; б) электровозами с рекуперацией. Я только что провёл ВЛ10 с 21-вагонным поездом (масса 1300 тонн) и на перевале скорость упала лишь до 38 км/ч при том, что напряжение было 2400 В.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну прошу прощения за антиреализм))) просто нету у меня постоянных пассажиров))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2010 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сегодня проехал на ВЛ10-1628 с четерех тысячником) правда пришлось вызывать вспомогательный ВЛ10У. На перевал заходил со скоростью 90, вверху скорость упала до 12 км/ч)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2010 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сегодня провел четерехтысячник с ВЛ10-1628 и ВЛ10у вспомогательным) заезжал на перевал со скоростью 90, в конце перевала скорость упала до 12 км/ч
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Офф-топ старт: у нас в городе с нефтеперегонного завода чмухами выталкивают из терминалов на станцию кагамлысская, делают из них большой состав, потом там их ловит 2ТЭ116 везёт их на Кременчуг-сортировочный, там их ловит ВЛ80, перевозит через мост, становится на ст. Крюков-на-Днепре, дают буксира 2ТЭ116 ( очень холмистый профиль) и поехали... Вес был 4600 тонн.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2012 
				Адрес: СССР :-) 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |