Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Разработчик
|
![]()
Мое мнение:не хватает травки у путей.Земля кругом голая фактически.Дефолтные деревья ф топку.Дизельную ветку с электрифицированной целесообразно соединять на станции,где соорудить оборотные депо с ПТОЛ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#212 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вылитая Тюмень получается!
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Диз.ветку лучше сделать отъезд от станции? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Разработчик
|
![]()
Я широко открыл глаза на 13 странице темы и еще шире там на втором скрине.Эти деревья не дефолт?
Что с травкой и кустарниками? Не понял вопроса... Я имел ввиду чтоб диз. и электротяга сходились на станции,а не на перегоне,чтобы тепловозы под проводами не гонять.Так сделано,к примеру,в Малохитовке,где на ст.Прапоровка сходятся диз. и электротяга. |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как всё знакомо получается...
![]() Есть идея одна, если хочешь применить в личку стукни.
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Матёрый пользователь
|
![]() Последний раз редактировалось Ник; 20.06.2010 в 23:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Разработчик
|
![]()
Нет.Зачем?Он же улавливающий с дизельной ветки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
+1, зачем такой длинный, да еще и в опору моста. Сделай метров 50 тупик, этого вполне достаточно.
Да, и еще. ![]() Кривые на отклонениях лучше делать такими как на скрине выше красной линией, а то ведь реализм теряется. Последний раз редактировалось Толяныч; 21.06.2010 в 00:16. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
#223 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Понятно,сделаю короче,а то я с радости забацал 400 метров
![]() ![]() А так,всё нормально сделал? Последний раз редактировалось Ник; 21.06.2010 в 00:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Про кривую на отклонении я сказал, переделай, а остальном все нормально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Внимательнее со скринами!
Правила размещения изображений на форуме. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |