|
|
|
|
#76 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
http://www.google.ru/search?hl=ru&cl...A&lr=&aq=f&oq=
![]() в данном случае тебе предлагается сделать 2 модель с текстурами много меньшего разрешения, и указать ту, что 1024х1024 как ближнюю, с высокой степенью детализации, а ту, что с маленькой, указать как дальнюю
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 31.12.2009 в 23:48. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#77 |
|
Опытный
|
Ух ты, классно!!! А не кинете ссылку на уроки, как можно делать LODы? Оч.хочу научиться. Как взаимосвязывать "ближний" и "дальний" объекты в Максе, как задавать расстояние визуализации "ближнего" объекта, как в Трейнз конвертить две текстуры и две взаимосвязанные модели в одном контенте и т.д...
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Murmansk
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Доброго времени суток!)
Ребята, подскажите что делать: для создания модели делаю в gmax'е систему из трех плоскостей (plane) и накладываю на них проекции оригинального объекта (стандартно - основной вид, верх, вид слева). Чертеж нормального разрешения, а при попытке текстурить плоскости, в самом max'е отображается какая-то абракадабра с нечеткими контурами. Скрин в соответствии с правилами форума предоставить пока не могу - только зарегистрировался. Последний раз редактировалось rzdmo; 20.04.2010 в 22:34. |
|
|
|
|
|
#80 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#81 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Помогите новичку в максе.
Делаю модель в автокаде, конвертирую в макс, накладываю текстуры, при конвертировании в *.IM возникает туча ошибок (дословно "Материал нейм дожен содержать суффикс m. error и т.д. все материалы. Такое происходит, даже если создать просто кубик и затекстурить любой картинкой. После СМР ругается, что невозможно загрузить текстуру, и модель в игре выглядит соответственно. Объясните, как правильно собрать текстуры в material editor и какие названия им нужно давать.
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
|
|
|
|
|
#82 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#83 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
А на русском есть чтот подобное?
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
|
|
|
|
|
#85 |
|
Новичок
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Рефтинский, Свердл.обл.
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
TRT_Crossover_60 , на ДЛС валялись . Вроде так. Они с трек-ассигментом (и полотно дороги, и рельсы подменяются пристыкованными по краям) и варианты 60,90, 45 градусов.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#87 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Мурманск п.Кильдинстрой
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А у меня с текстурами другой глюк: у меня а максе две текстуры а в игре отображается только одна! Что делать?
__________________
Я + Интернет = http://yuz6099-trs.ucoz.ru/ |
|
|
|
|
|
#88 |
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
L.U.B.I.N.D.A... проверь размер текстуры. Размер текстуры должен быть 16, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048px и.т.д. (например 512х512, 256х1024 и.т.д.)
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Мурманск п.Кильдинстрой
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Не с этим норм вот
![]() но в игре... ![]() те же секции.
__________________
Я + Интернет = http://yuz6099-trs.ucoz.ru/ |
|
|
|
|
|
#90 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
скрин покажи из макса... Мне кажется что у тебя что-то не то со стеком модификаторов
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |