![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
На паровозной тяге часто просто необходимо набрасывать стяжку "на ходу" хотя бы на одной стороне. Так как если машинист - не настоящий ас, то паровоз непременно откатится назад из-за противодавления в цилиндрах машины. При подаче паровоза под вагоны важно очень четко отловить момент закрытия регулятора, чтобы впущенной в цилиндры порции пара как раз хватило преодолеть 2-3 метра до вагона. При этом также надо открыть продувательные клапаны, чтобы воздух в нерабочей полости не отпружинил и не вызвал откатывание паровоза назад после отсечки и выпуска пара в атмосферу.
На тепловозах такой бардак недопустим.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |