|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Я себе так представляю:
- контракт на покупку еще 50-100 сапсанов - финансирование государства - контракт на их обслуживание на 30, лучше 50 лет, превышающий первый в 5-10 раз. - финансирование государства - вложения в модернизацию инфраструктуры и ЖД на Транссибе - очень хорошее финансирование государства - пробный пуск - доработка сапсанов под условия Сибири - финансирование государства - недовольство населения, сплошные "теракты" - создание специализированных охранных предприятий - финансирование государства - отказ пассажиров ездить по таким ценам - дотации от государства (регионов) - увеличение количества поездов - отказ финансирования скоростного движения воздуха в вагонах - свертывание проекта как неприменимого в Сибири. Итого: все довольны и сам и все принимавшие участие коммерческие фирмы.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Да, да, да. Чем-то мне это напоминает создание ЭП200, создание ТЭП80... Тоже, идею придумали не нужную, сделали, покатали, доработали, покатали, бабки за всё время отмыли, коттедж на берегу байкала построили все желающие, проект списали как не нужный.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Приволжская железная дорога |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |