Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 16:39   #16
DenS
Матёрый пользователь
 
Аватар для DenS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,224
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 546 раз(а) в 112 сообщениях
DenS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DenS с помощью ICQ Отправить сообщение для DenS с помощью Yahoo Отправить сообщение для DenS с помощью Skype™
По умолчанию

Ага, везите к нам Сапсан, мы его ждём!
http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev
DenS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 10.06.2010, 16:57   #17
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это либо какая-то очередная журналажа, либо в руководстве РЖД кое у кого действительно тень нашла на плетень . Пускать Сапсан по нынешнему Транссибу с его переездами, грузовыми поездами с грохочущими бочками на ползунах - это такое же безумие, как соорудить экскалатор до Луны. Во-первых, смысл высокоскоростного ж/д движения теряется, если время в пути поезда становится больше семи часов. При строительстве отдельно выделенной линии, это где-то 1.700 - 1.750 км, если закладывать среднюю скорость движения 250 км/час. Но строительство подобной линии в условиях Сибири и с учётом российской клептократии, встанет в такую сумму, что данное мероприятие превратится в аттракцион, но никак не вид транспорта. Кроме того, не забывайте такой критерий, как платежеспособный спрос: одно дело построить отдельно выделенную ВСМ до Сочи/Адлера, которая действительно будет восстребована как туристами, так и небедными жителями Краснодарского края, и совсем другое - крестьяне из Восточной части страны, для которых и плацкартный вагон с выбитыми стёклами уже дорого.

В общем, чушь собачья. Правильный выход - это модернизация (прошу прощение за это слово ) Транссиба для увеличения скоростей обычных поездов хотя бы до 140 км/час. Ну нереально, что какая-нибудь "Россия" или "Байкал", тошнят 50-60-70 км/час. До тех пор, пока вместо того, чтобы исправлять вот это , у нас будут ограничивать скорость движения поездов до 30 км/час, ни о каком прогрессе речи идти не может. Останутся лишь бредни про "транссибирский Сапсан" .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 17:21   #18
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Denis Ну уж про достаток жителей Восточной части страны не надо. Да и все равно люди будут ездить в командировки и необязательно на самолете. У нас, вроде город деревня деревней, а то же автомобиль, стоимостью за 1.5 миллиона рублей найти не сложно. Вот яркий пример (фотал лично). Это еще мало их тут стоит

На этом оффтоп прекращаю.
По поводу стоимости билетов: на высокоскоростные поезда билеты должны быть однозначно дешевле чем билет в тот же конец на самолет. А уж если цена дороже будет, то весь смысл скоростной ЖД уйдет в никуда (это я вам как будущий экономист говорю ) А про состояние ЖД полотна, то его состояние оставляет желать лучшего, хотя, вот например в Иркутске и восточнее (до Слюдянки по крайней мере точно) его уже начинают менять на новое. Так что, если уж и вкладывать деньги, то на улучшение качества старого ЖД полотна, а не перестраивать специально для скоростных поездов. Еще неизвестно окупятся ли эти вложения или нет (если и окупятся, то лет через 15 минимум)

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 10.06.2010 в 17:31.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:06   #19
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сапсан и на Октябрьской вообще-то не нужен, там нет участков на 350 км/ч...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 19:54   #20
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Ну уж про достаток жителей Восточной части страны не надо. Да и все равно люди будут ездить в командировки и необязательно на самолете. У нас, вроде город деревня деревней, а то же автомобиль, стоимостью за 1.5 миллиона рублей найти не сложно.
Ну во-первых, есть отдельные города Восточной части страны, где уровень жизни более ли менее соответствует человеческим нормам (Ебург, Красноярск, кое-как Новосибирск). А есть средневековье, вроде Амурской области. Во-вторых, любой затратный проект предполагает ориентироваться на стабильный платежеспособный спрос, который может дать только стабильный средний класс, а не пара-тройка коррумпированных чиновников и примкнувших к ним местных "бизнесменов" с уголовным прошлым, которые, безусловно, ездят на хороших машинах. Это я Вам как будущему экономисту говорю . В-третьих, автомобиль стоимостью 1.5 млн., по тем же московским меркам, не является чем-то особо выдающимся.
Цитата:
По поводу стоимости билетов: на высокоскоростные поезда билеты должны быть однозначно дешевле чем билет в тот же конец на самолет. А уж если цена дороже будет, то весь смысл скоростной ЖД уйдет в никуда (это я вам как будущий экономист говорю ) А про состояние ЖД полотна, то его состояние оставляет желать лучшего, хотя, вот например в Иркутске и восточнее (до Слюдянки по крайней мере точно) его уже начинают менять на новое. Так что, если уж и вкладывать деньги, то на улучшение качества старого ЖД полотна, а не перестраивать специально для скоростных поездов. Еще неизвестно окупятся ли эти вложения или нет (если и окупятся, то лет через 15 минимум)
Сапсан в Сибирь не окупится точно. Что касается ж/д полотна, то этим не должно всё ограничиваться. Необходим более строгий контроль всего подвижного состава. В грузовом движении иногда такое ходит, что удивляться приходиться, как все это вообще ездит.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 20:03   #21
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Сапсан и на Октябрьской вообще-то не нужен, там нет участков на 350 км/ч...
Олег, не надо опять заводить свою старую пластинку. Во-первых, существующую ОКТ. вполне можно сделать на 250 км/час и, по большому счёту, готовые участки уже имеются. Но для этого необходим ряд мер по (прошу прощения) ещё одной серьёзной модернизации: устранение автомобильных переездов (вообще их существование на такой оживлённой линии - нонсенс), прокладка четвёртого пути от Москвы до (хотя бы) Крюкова и от Спб. до Колпино. Тогда можно будет обойтись и без ВСМ.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 20:34   #22
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Так что, если уж и вкладывать деньги, то на улучшение качества старого ЖД полотна, а не перестраивать специально для скоростных поездов. Еще неизвестно окупятся ли эти вложения или нет (если и окупятся, то лет через 15 минимум)
Кого в РЖД волнует, что и когда окупится и окупится ли вообще?

Есть возможность сегодня получить государственные деньги под модную идею высокоскоростного движения и освоить их, это з/п рабочих и среднего звена, серьезная и хорошая возможность отмыть N денег для тех кто выше (за счет государства естественно), этим просто глупо не воспользоваться и модернизировать под сапсан хоть заброшенную УЖД в тайге.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:06   #23
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,532
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,075 раз(а) в 931 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
На КБЖД электропоезд по моему под ТЭМ2 или ТЭМ18 ходит.
убил на повал
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:07   #24
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,544 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
вполне можно сделать на 250 км/час и, по большому счёту, готовые участки уже имеются
Говорилось о 350, а не о планируемых у нас 250
Цитата:
убил на повал
На Алтае есть такой "электропоезд" тоже.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:10   #25
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Олег, не надо опять заводить свою старую пластинку. Во-первых, существующую ОКТ. вполне можно сделать на 250 км/час и, по большому счёту, готовые участки уже имеются. Но для этого необходим ряд мер по (прошу прощения) ещё одной серьёзной модернизации: устранение автомобильных переездов (вообще их существование на такой оживлённой линии - нонсенс), прокладка четвёртого пути от Москвы до (хотя бы) Крюкова и от Спб. до Колпино. Тогда можно будет обойтись и без ВСМ.
Сапсаны нужны для 350 км/ч.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:19   #26
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Сапсаны нужны для 350 км/ч.
350 км/час - это хорошая скорость до Адлера и по отдельной ВСМ. Для существующей ОКТ. и 250 вполне достаточно.

"Нужно исходить из возможного и невозможного, а не желаемого и вымышленного" (с)
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:36   #27
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Олег, не надо опять заводить свою старую пластинку. Во-первых, существующую ОКТ. вполне можно сделать на 250 км/час
Еще раз: зачем на 250 км/ч более дорогие решения, рассчитанные на 350?
Зачем закупать для такси гоночные болиды? Это дорого и нерационально.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:38   #28
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В общем, чушь собачья. Правильный выход - это модернизация (прошу прощение за это слово ) Транссиба для увеличения скоростей обычных поездов хотя бы до 140 км/час. Ну нереально, что какая-нибудь "Россия"
не говори.у нас большинство пасс.локомотивов и вагонов рассчитаны на 160км/ч но даже такая скорость практически нигде не достижима кроме линии Питер-Москва. на отдельных участках западносибирского Транссиба есть 120, но это погоды не делает - все равно грузовые идут не больше 80-и ,а грузовой траффик там очень неслабый
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:39   #29
пророк
Матёрый пользователь
 
Аватар для пророк
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
пророк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это дорого и нерационально.
Зато буржуйским задницам комфортно....
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света...
пророк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:50   #30
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати, особой роскоши там как раз нет, и поэтому вдвойне непонятно, зачем.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?