|   |   | 
|  18.02.2008, 03:37 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2008 
					Сообщений: 20
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  Игра вылетает при приближении к пересечению с трафиком. 
			
			Создаю сцеарий. Вначале электричка идет по однопутному участку - потом попадает на большую станцию, где можно наблюдать работу двух маневровых. Вроде всё нормально - плеер проигрывает сценарий - все разъезжаются и игра идет дальше. В реале же, когда я еще только подъезжаю к этой станции, игра вылетает. Попробовал прибыть на станцию раньше и дождаться появления трафика, так тогда игра вылетает в тот момент, когда этот трафик должен появиться. Без трафика всё работает нормально. Подскажите пожалуйста, в чем причиа глюка, может кто сталкивался. Заранее благодарю.
		 
				__________________ Свет в конце туннеля, конечно, где-то есть... ... вот только туннель, сука, не кончается... (с) | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  18.02.2008, 05:10 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.01.2008 
					Сообщений: 358
				 Вы сказали Спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 434 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если машина слабая, игруха может просто не переваривать траффик. Тем более, если у тебя использованы Тэмки с РРС, то они очень тяжёлые. Пробуй менять траффик.
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2008, 06:02 | #3 | 
| Опытный |   
			
			Патч 1.7 установил??? Статических составов сколько на станции??? Статику не используй.
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2008, 11:54 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Действительно,надо начинать работу над сценарием с установки патча BIN текущей версии. Затем необходиом заменить всю статику на стоящий в нужном месте траффик. Обязательно проверить наличие используемых сценарием локов и вагонов в самом симе.Иногда бывают ошибки в составах. Чтобы их исключить, надо запустить сим в режиме Explore Route, выбрать составы встречного траффика и проехать на них. Кстати, о каком маршруте идет речь? | 
|   |   | 
|  18.02.2008, 12:52 | #5 | 
| Опытный |   
			
			Проблема в самих составах трафика. Пробуй составы редактировать и пересохранить в эдиторе, или замени эти составы на новые.
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2008, 13:48 | #6 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.02.2008, 16:30 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  18.02.2008, 17:18 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2008 
					Сообщений: 20
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Патч 1,7 есть. Машина вроде не слабая - игра никогда не тормозит. Насчет статики, то ее там вообще нет - там ЧМЭ3 с тремя платформами и крытым и ТГМ1 с тремя думкарами. Речь идет о БМО последней версии - собсна пытаюсь сделать трафик на Желтиково. Ну сейчас вот попробую поменять трафик...
		 
				__________________ Свет в конце туннеля, конечно, где-то есть... ... вот только туннель, сука, не кончается... (с) | 
|   |   | 
|  18.02.2008, 17:47 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2008 
					Сообщений: 20
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прохался вот на трафике - проблем нет. Опять загрузил сценарий - он опять повис. Может ли быть причина в том, что названия трафика и путей в сценарии я прописывал по-русски? Но русификатор есть. Выявил еще один глюк: в расписании есть графа исполнение. Я так понял, что это то, сколько поезд стоит на станции. Я ее везде установил в 50 секунд, но в реале она почему-то варьируется от 10 секунд до полутора минут. Даже не знаю, из-за чего это. Может сама игра или редактор неправильно работают? Версия вроде родная, майкрософтовская...
		 
				__________________ Свет в конце туннеля, конечно, где-то есть... ... вот только туннель, сука, не кончается... (с) | 
|   |   | 
|  19.02.2008, 00:42 | #10 | 
| Опытный |   
			
			Во, блин... С этими патчами, последнее время, одна головная боль. Новые сценарии - все под патч, а старые тоже интересные. Надо как минимум две версии игры. Офигеть: у меня эти МСТС 19,5 гигов занимают!
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2008, 01:59 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всего лишь - у меня 65   . | 
|   |   | 
|  19.02.2008, 07:42 | #12 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  В МСТС нигде нельзя напрямую указать время стоянки поезда (разве что напрямую при редактировании сценария блокнотом)Если речь идет о "Expected player perfomance", то это максимальная скорость траффика в процентах от максимально, допустимой на участке. Еще можно указывать количество пассажиров на платформах исходя из того, что один пассажир равен одной секунде стоянки на станции (извращенческий способ дядя Билл придумал  ). Но для траффика самый лучший и безотказный способ задать точно время стоянки-это использовать точки ожидания. Ставишь точку ожидания около края платформы, задаешь время -и проблема решена. Для игрока же существует только один точный способ-редактирование расписания блокнотом. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |