|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Да, вчера пока засыпал --- так же решил (блин заметил за собой эту дурную особенность: все идеи приходят уже на сон грядущий --- приходится вскакивать и записывать
утром стопудово забуду; вот нет чтоб сразу по ходу работы). Буду пользоваться минимальным шагом (0.150) на длине секции не менее 50 м, а там посмотрим. В итоге должен получить тот же уклон что и на секции в 100 м но с меньшей "тряской" ![]() Ещё, как мне показалось... длина секции пути не влияет на рывки Влияет как раз расстояние между соседними вагонными тележками --- видно как состав по очереди кивает вагонами на подъёме как раз при прохождении телегой по "перегибу", т.е. месту соединения секций с разным уклоном.И ещё: на заводских путях (приёмо-разгрузочные) думаю использовать кривые с радиусом, не менее, скажем, 200м. Вчера использовал секцию радиусом в 120м --- выглядит пугающе, идти надо ~20км/ч. По-моему было бы неплохо регламентировать, чтоли, такие моменты а то читал отзывы к маршруту на котором светофоры расставлены как в метро --- чуть ли не каждые 100м, так и ездить расхотелось. В Демитрове видел участок вида, кхм, изъезженых заводских путей (сход состава обеспечен на скорости свыше 20 км/ч в режиме исследования, и это на главных путях! "после Демитрова, на однопутке после моста в направлении Рыбальска").Завтра начну переделку путей... вспомнилось как в какой-то игре ездил на рельсоукладчике с попутной расстановкой секций а на дрезине потом испытывал
Последний раз редактировалось Ku3a4; 07.06.2010 в 21:18. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |