|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
|
Еще раз, меркурианские ЖД — это бред. Почему? Им нечего перевозить.
1. Пассажиры — на звездолеты. 2. Грузы — по трубам. Цитата:
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Да? Меркурианские поселенцы и вахтовики прочитав этот тезис (а архиве форума, конечно), --- извините!, --- покрутят пальцем у виска.
Вообще странное замечание... Только жидкие и газообразные, остальное, увы, трубами не транспортабельно. На Меркурии и подобных ему планетах как раз по трубам толька вода, водород, и дыхательный воздух. Все остальное по ЖД и меркуроходами. Ограничителем является не F = ma, а F = ma+mg, где g гравиатционное ускорение на поверхности планеты. Марка-то электровозная останется в живых, а вот нынешние ВЛы сменяться новыми обязательно. Да и врядли, что фирма-производитель ВЛов упустит шанс поделать электровозы для других планет (естественно, когда те будут колонизироваться). Цитата:
Цитата:
или звезды Барнада . Но скорее изобретут гипердвигатели или иных сверхсветовые двигатели чем построят фотонную ракету, а когда это произойдет, --- люди будут и туда летать, селиться там, и строить там ЖД (возить что-то в пределах каждой планеты придется, а автотранспорт и авиация пока еще не альтернатива ЖД на грузо- и пассажироемких линиях).Вообще чем раньше появяться скоростные космолеты, тем раньше люди (а вместе с ними и ЖД ) начнут космическую экспансию. Сначала в пределах Солнечной системы, а потом и в другие планетные системы.Цитата:
![]() А насчет монорельса и ЖД на Меркурии вообще, так это зависит только от того, как быстро появяться достаточно скоростные межпланетные корабли, и, следовтаельно, как скоро люди заинтересуются Меркурием. Когда до Меркурия можно будет долетать за 2-3 месяца или быстрее, то люди обязательно заинтересуются этой планетой, например ради ее миниральных ресурсов. А как на Земле возят руду? По ЖД! Почему же на Меркурии (и др. планетах) люди должны поступать иначе? Более того на Земле в некоторых рудных карьерах (например в КМА) вместо карьерных грзовиков (в России это белазы) используют карьерную ЖД.
__________________
Ж/Д это и прошлое и настоящее и... будущее наземного траспорта. Последний раз редактировалось Hellmut; 06.06.2010 в 20:38. |
|||
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
||
|
|
|
|
#4 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Близость Меркурия к Солнцу даст поселенцам и вахтовикам, --- железнодорожникам в том числе, --- возможность обойтись (по крайней мере на первых парах) одной лишь солнечной энергией, в том числе потому, что на Меркурии площадь солнечных батарей, необходимая для получения экономически значимого кол-ва энергии, в разы будет меньше чем на Земле. Для сравнения: на Марсе наоборот потребная площадь должна быть больше чем на Земле, а за поясом астероидов от солнечных батарей вообще толку никакого. А использовать на Меркурии можно обычные космические, т. е. предназначенные для эксплуатации в условиях открытого космоса, солнечные батареи. Кратерах много... Да, но только потому, что Меркурий "собирал" метеоры и мелкие астероиды в течении миллиардов лет не имея атмосферы, которая бы сравняла их с поверхностью планеты. Близость к Солнцу и тут на пользу --- перегелии большинства астероидов и метеоров, потенциально опасных для Земли, Марса и Венеры находятся вне орбиты Меркурия. К тому же работа по проблеме противоастероидной безопасности не стоит на месте. И при создании каждого нового внеземного поселения будет развертываться и система противометеорной защиты. Цитата:
А что до сверхсветовых двигателей и принципиально новых источников, события развиваются так, что они могут появиться уже к 2100-му году. Хотя многие ожидают этого в 2200-м году.
__________________
Ж/Д это и прошлое и настоящее и... будущее наземного траспорта. |
||
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
Дак вот что получаеться, что если все это придумают, а так же и придумают как победить гравитацию, и принцыпиально новый источник енергии, то тогда отпадет надобность в Ж/Д(или хотя бы в такой как мы ее сейчас видим)
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Примечание: Имеются ввиду сверхсветовые двигатели для космических кораблей (например гипердвигатели) и принципиально новые источники энергии.
Цитата:
Победа над гравитацией и изобретение принципиально новых источников энергии также не сделают ЖД ненужным. Во-первых гравитационные устоновки (в том числе антигравитаторы) и новые источники энергии первых поколений вполне могут получится сравнительно громоздкими и будут применяться лишь в качестве стациорных устройство и судовых устройств на космолетах. Ничего подобного падл-джамперам из "Звездных врат: Атлантида" или летающих машин из четвертого эпизода "Звездных воин" пока не ожидается. (Вот пример из истории: паравоз изобрели не сразу после изобретения паровой машины Ползуновым и Уаттом, --- лишь когда появились достаточно компактные паровые машины, чтобы стало возможным установить на рельсовые повозки, появились и паравозы.). Но новые источники энергии могут помочь решить проблему энергоснабжения МЖД. Наконец Ж/Д и космолеты (в том числе звездолеты) предназначены для решения совершенно различных задач. Космолеты нужны для космического транспортного сообщения, например, между планетами, а ЖД как средство массового транспортного сообщения в пределах какой-либо планеты (например Земли). Последнее особенно актуально для планет не имеющих океанов и, тем более, атмосфры (тот же Меркурий --- пример такой планеты). Цитата:
Это только выигрыш! Например, меркуранский электровоз с такой же тяговой мощьностью как и у ВЛ80 на Меркурии благополучно утянет почти втрое более тяжелый состав чем тот же ВЛ80 на Земле. Для МЖД это также дает выигрыш в энергоемкости дороги. Т. е. этот фактор на Меркурии дополнительно уменьшает необходимую площадь тяговых солнечных батарей (солнечных батарей, снабжающих энергией ЖД).
__________________
Ж/Д это и прошлое и настоящее и... будущее наземного траспорта. |
||
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Последний раз редактировалось genesis; 08.06.2010 в 19:36. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Муром
Сообщений: 1,389
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#10 | ||||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все еще нет ответа на проблему профиля. Поверхность Меркурия — не равнина, а с реализацией силы тяги проблемы. И не надо говорить о маглеве — для него требуются мощные электромагниты, которые во-первых, слишком дороги, а во-вторых, состоят они из меди или сверхпроводников, и ни то, ни другое не может работать в условиях повышенных температур и больших их колебаний. Можно мечтать и дальше, но никаких технических возможностей реализации ЖД на Меркурии нет. Конечно, вы скажете, что, быть может, изобретут новые материалы. Но почему материалы с воистину удивительными свойствами могут быть изобретены, а новые методы транспортировки нет? Телепортация, к примеру? С чего вы взяли что в будущем вообще будет необходимость в массовых грузовых перевозках? Что мешает изобрести ядерно-атомно-молекулярный рекомбинатор и получать что угодно, я извиняюсь, из говна? Чудесные материалы же изобретем, в чем проблема? ![]() На примере США ясно видно, что в современном мире пассажирское сообщение можно обеспечить без ЖД. Итак, общая картина: пассажиры — личный транспорт плюс само- или звездолеты, сырье — трубопроводный транспорт, штучные грузы в контейнерах — да хоть телепортация. Плюс структурный рекомбинатор. ЖД не нужны ![]() Итак, какой же в будущем удел у ЖД? Я знаю точный ответ
|
||||
|
|
|
|
#11 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
+10
Физика за 7 класс не выучена у товарища. Перевозка грузов конечно нужна будет на других планетах. но смысла в обсуждении воображаемых паровозиков не вижу. освоение всякого космоса без освоения термояда управляемого невозможно ИМХО, а раз уж его освоят, энергии море, - паровозики могут тупо летать да и все, нафиг рельсы? |
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Цитата:
Привели уже кучу доводов в нецелесообразности далнейшего курен... кхм...обсуждения, но поциент неугомонен. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |