Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 16:00   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Новые тепловозные дизели

http://www.tmholding.ru/main/press/realises/11126

Трансмашхолдинг совместно с Wärtsilä будет производить и разрабатывать дизельные двигатели
27 мая 2010 г.

Крупнейший в России производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта – Трансмашхолдинг подписал с ведущим мировым производителем дизелей и судового оборудования корпорацией Wärtsilä (Финляндия) соглашение о создании совместного предприятия, которое будет специализироваться на изготовлении и испытаниях многоцелевых среднеоборотных дизелей для железнодорожного, судового и стационарного применения, а также на производстве ключевых компонентов.

Участники соглашения рассматривают возможность расширения в будущем совместной деятельности в области разработки, производства и других дизельных двигателей.

Соглашение было заключено в финском городе Лаппеэнранта. Подписи под документом поставили Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев и Президент Wärtsilä Оле Йоханссон в присутствии Председателя Правительства России Владимира Путина и Премьер-министра Финляндии Матти Ванханена.

Для управления совместным проектом будет создано отдельное юридическое лицо, в котором партнеры будут иметь равные доли собственности (по 50 %).

В соответствии с достигнутыми договоренностями, на свободных площадях входящего в состав Трансмашхолдинга завода «Пензадизельмаш» будет построено новое предприятие по производству двигателей, мощность которого составит 350 дизелей и дизель-генераторов в год. Начало производства запланировано на 2012 год.

Новое предприятие будет оснащено современным оборудованием для сборки и испытаний двигателей, линиями для механической обработки блоков цилиндров, шатунов и крышек (головок) цилиндров. Предусмотрено создание современной испытательной базы для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Совместный проект предполагает также локализацию в России производства комплектующих. Объем инвестиций в создаваемое производство предполагается на уровне 1,8 млрд. рублей.

В соответствии с соглашением, продукцию совместного предприятия предполагается реализовывать не только в России, но и за рубежом. В настоящее время партнеры ведут работу по созданию новых модификаций дизель-генераторов железнодорожного применения и локомотивов с ними для дальнейшего производства на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ), входящем в состав Трансмашхолдинга.

Совместный проект по организации производства дизельных двигателей – не первый опыт сотрудничества между Трансмашхолдингом и Wärtsilä. В 2007 году БМЗ заключил с финской компанией лицензионное соглашение для производства современных малооборотных главных судовых дизельных двигателей.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 17:47   #2
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Печаль

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
для дальнейшего производства на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ)
...где сейчас производят сувениры наивысшего качества...да. Судьба этих тепловозов заранее известна.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:45   #3
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Хватит флудить! Хватит начинать срачи. Есть эмоции -все в ЛС! Толяныч!
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 16:53   #4
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Наверное баянище жуткий , но именно компания Wдrtsilд создала самый крупный дизель в мире Sultzer RT-flex96c
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд

Рабочий объём — 25 480 литров

Диаметр цилиндра — 960 мм

Ход поршня — 2500 мм

Степень сжатия — 19,6

Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)

Крутящий момент — 7 571 221 Нм

Расход топлива — 13 724 литров в час

Сухая масса — 2300 тонн

Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

А вообще думаю будет как с ЭП10 хорошая идея и Российский вклад в разработку , в виде "мелочей,, которые начисто похерят всю идею , и вклад финнов
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 10:33   #5
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Наверное баянище жуткий , но именно компания Wдrtsilд создала самый крупный дизель в мире Sultzer RT-flex96c
Быстренько посчитал КПД. 57,2%. Долго думал.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 10:50   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
А вообще думаю будет как с ЭП10 хорошая идея и Российский вклад в разработку , в виде "мелочей,, которые начисто похерят всю идею , и вклад финнов
Только у финнов до сих пор успешно работает новочеркасский Sr1.

Руки у эксплуатационников должны быть правильно заточены.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 16:25   #7
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Только давайте не будем умалчивать, что электрооборудование на Sr1 финское.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 17:46   #8
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Только давайте не будем умалчивать, что электрооборудование на Sr1 финское.
И приплюсуй к этому факт того что машины делались на экспорт а не для своих да и времена были другие
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 18:53   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
И приплюсуй к этому факт того что машины делались на экспорт
А сейчас какая разница, на экспорт или не на экспорт?
Тем более на заводе в то время высоковольтный и низковольтный монтаж был еще на обычной пайке.

Работал я тогда на НЭВЗ, когда их делали, никаких особых супертехнологий специально для Sr1 не видел. И на БМЗ экспортные тепловозы делались по тем же технологиям, на том же оборудовании.

Ах да, на НЭВЗ тогда еще испытывали монорельс на магнитной подвеске. Но это к Sr1 не относится.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 20:33   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тем более на заводе в то время высоковольтный и низковольтный монтаж был еще на обычной пайке.
И чем же пайка хуже обжима?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 18:46   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Только давайте не будем умалчивать, что электрооборудование на Sr1 финское.
На ЭП10 собственно, тоже - это не Бомбардье ли купило Стремберга?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 04.06.2010 в 18:53.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 16:48   #12
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати, а как правильно: дизели или дизеля?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 08:56   #13
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниэль Посмотреть сообщение
Кстати, а как правильно: дизели или дизеля?
ДизелЯ. клапанА, вентилЯ, контейнерА, компАс, возбУждено...

Это всё профжаргон, своего рода знак принадлежности к профессии.
Потому говорят не как правильно, а так, как "свои" произносят.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 11:29   #14
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
ДизелЯ. клапанА, вентилЯ, контейнерА, компАс, возбУждено...
Это всё профжаргон, своего рода знак принадлежности к профессии.
Потому говорят не как правильно, а так, как "свои" произносят.
К профжаргону здесь можно отнести лишь компАс, и то лишь с большой натяжкой. На флоте слово "компАс" рассматривается как происходящее от итальянского соmраssо ("циркуль") и произносится так в соответствии с "Книгой Устав морской о всем, что касается доброму управлению в бытности флота на море" 1720 г. Так что компАс - не жаргон, а вполне официальный термин. Остальные же слова - тем более не жаргоны, а обычная безграмотность.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 13:10   #15
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Остальные же слова - тем более не жаргоны, а обычная безграмотность.
Я бы выразился помягче - "в просторечии", что ли...
Я и сам говорю "дизеля", "клапана" и т.д. Можно ещё вспомнить:
- "хопёр", "хопры" вместо "хоппер";
- "прОгиб" вместо "прогИб";
- "флянец" вместо "фланец" (лично мне это почему-то режет ухо);
- "крытьё" как сокращённое множественное от "крытые вагоны"
и многое другое.

Это всё меркнет по сравнению с действительно элементарной безграмотностью - не только неумением построить предложение, но даже неумением грамотно писать слова. Постоянно встречаются в бортовых журналах слова "каллорифер", "кандеционер", "жалюзей" (мн.ч.), "компресор", "масленные", "дюррит", "вентель" и так далее. Фразы типа "неисправен электроманометр температуры масла" уже не смешат, а бесят. После этого чисто техническая безграмотность (вроде КТ-7, гидромуфты или РВ3 в цепи тяги на ТЭМ2) воспринимается просто как недоразумение...

Кстати, у нас есть один человек, который упорно называет надфиль "нафтилем". Это неизменно радует.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?