![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
А это ошибка иерархии. Означает, что в сцене не один предок, а несколько. ВСЕ меши должны подчиняться ОДНОЙ главной. Иерархическое дерево должно начинаться от нее и ветвиться на остальные.
Гребнев, а как тогда конвертятся без проблем кузова ПС по 4-5 тыс. поликов и более? Я в свое время конвертил их. Ну, на тележке там понятно, по 180 где-то кол.пары, и под тысячу рама - все укладывается. Но MAIN запросто у меня конвертился и под 11 тыс. А вот ВЫШЕ - начинался затык: в шейп вивере модель видна, а вот в редакторе и игре - йок.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |