|
|
|
|
#61 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Как энергетик заявляю вам - дайте мне перегон и/или станции и я вам их заанкерую под КС160 или КС200. Только план дайте. А потом нужно будет посчитать стоимость тяговых подстанций, обслуживания Контактной Сети, взвесить все плюсы от пассажирских перевозок и вычесть расходы на стройку. Цена не обрадует "коррумпированный аппарат".Например.
Экспресс Москва-Самара. Дистанция - 1099 км. Самый шустрый поезд пробегает эту дистанцию за 15ч 10м (фирменный 10 "Жигули"). Путем нехитрой математики мы узнаем его среднюю скорость. 1099/15=73-75 кмч. НО! По маршруту имеется 5 стоянок в сумме на 35 минут. Разгон, торможение, езда в пределах города - округлим. Подъезд к станции в пригороде города 70 кмч. Столько же удаление на свободную магистраль. Возьмем для примера 20 минут (по моим подсчетам среднее). 5 остановочных пунктов наш поезд проходит практически не снижая скорости. А теперь просчитаем УСКОРЕНЫЙ вариант Жигулей с теме же остановками и стоянками. Расчетная предельная скорость 160 кмч. Средняя скорость на линии 100 кмч(именно усредненная, скорость локомотива с составом всегда выше из-за разгона/торможения и пр.). Наш состав проедет за 11ч. В ночной график укладывается? Вполне! Если рассмотреть глобальней маршрут УСКОРЕННОГО, то примем во внимание городскую черту. Отъезжаем от Москвы-20 мин. Прибываем в Рязань-10 мин. Аналогично Рязань 10 мин. Рузаевка 20 мин. Рузаевка 20 мин. Сызрань 20 мин. Сызрань 20 мин. Чапаевск 10 мин. Чапаевск 10 мин. Новокуйбышевская 10 мин. Новокуйбышевская 10 мин. Самара 30 мин. Итого суммарный итог прохода пригорода на скорости 80 кмч составляет ровно 3 часа. Теперь складываем вычитаем нашу "тормозную" скорость перед станциями (3 часа) из общего графика времени. 11 - 3 = 8. Вот время езды в максимальном режиме тяги (возможно все 160 (сам еще не знаю ). Узнаем! 3 часа умножим на 80 кмч = 240 км в сумме мы будем "тащиться". Вычтем общую длину пути. 1100-240=860 км. Эту дистанцию мы должны преодолеть за оставшиеся 8 часов. Проверяем 860/160= 5 ч 40 мин. Это если мы будем жарить наш локомотив по полной. Возьмем в расчет то, что локомотив не моментально скорость набирает до 80 и сбрасывает ее тоже не шустро (всего 0,6-0,8 атмосфероочка ). Оставшиеся 2 часа 20 минут как раз и пойдут на увеличение/уменьшение скорости.И это я произвел сравнение с САМЫМ СКОРОСТНЫМ ПОЕЗДОМ ДО САМАРЫ!!! А есть поезда, которые едут и 21 с половиной час Разница, я думаю очевидна. Пассажиропоток повышен в 2 раза. Вся арифметика выше. Выводы делаем сами НО!НО!НО! ЧС7 с его скоростным порогом под состав загонять нельзя, ибо скоростные характеристики онного (разгон в параллели) оставляют желать лучшего. Выводы делайте сами
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#62 |
|
Матёрый пользователь
|
А ведь ещё у нас пасс. поезда ходят под тепловозами, как наш 10\9 "ПСКОВ" Псков-Москва. Расстояние 680 км, идёт 12ч 25мин. От Пскова до Бологое с ТЭП70, дальше ЧС2т. До Бологое от Пскова примерно 300-350км идёт до туда с Тапком больше 7ч. Да уж скорость так скорость.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
И "как обычно" ГЛОНАСС более новая и современная система... досихпор не работает.... а "такая нехорошая GPS" с 83 года в гражданской эксплуатации... помоему чёткая аналогия со всеми "чисто нашими" супер проектами-"прорывами".... все эти ЭР200...ЭС250..ТЭП80...ЭП200..ТУ144..буран..можно перечислять и перечислять...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#64 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
. Все сложности начинаются при реализации оного плана на линии. Проект КС-200-06, как и другие проекты из серии КС-200, требует вести монтаж с точностью до 5 мм, а у нас все на десятки сантиметров плавает. Адекватных моделей взаимодействия контактной подвески и токоприемника как небыло так и нет, посему результаты опытных поездок часто становятся для проектировщиков откровением и они потом долго "чешут репу", пытаясь объяснить полученные результаты. Аналогичная ситуация с тяговыми подстанциями: даже существующие мощности можно использовать с более полной отдачей, введя, например, стабилизацию напряжения на шинах ТП и РЖД даже проявляет заинтересованность в этом, тока денег не дает. Аналогочная ситуация и отечественным тяговым приводом: все понимают его необходимость, на бумаге все гладко выходит, а вот реализация... Существенно поднять скорости пассажирских поездов невозможно если по этой же линии плотным потом идут поезда с массовыми грузами: углем, рудой, наливом, удобениями и т.п. И дело здесь даже не состоянии пути, контактной сети и другой инфраструктуры, а в большой разнице скоростей движения поездов. Массовое движение пассажирских поездов со скоростями 160 км/ч возможно только на линиях с приимущественно пассажирским движением. На линиях с плотным грузовым движением скорости пассажирских поездов выше 120 км/ч достигаются слишком высокой ценой.
|
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
2М. Иванов
Уважаемый, а про подстанции вы перегнули! Сглаживающие контуры емкосноиндуктивные для кого стоят? Скажем слава Богу, что в КС пульсаций нет С другой стороны на подстанциях нужно трансформаторы ставить в последовательную цепь. Для не сведущих поясню. При параллели появляется дополнительное устройство - уравнительный реактор- который нехило сажает сеть (15-20%).А с КС я согласен. НО! Если бы вы, уважаемый, были внимательны, то явно заметили, что расчеты я дал для КС160 А у нас ее, благо, делать НЕКОТОРЫЕ бригады-специалисты могут.ЗЫ. Можно будет поговорить на эту тему в другой подтеме, а то у нас уже пошел чистейшей воды флуд - тепа про ЭР200, а мы про проект КС160
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#66 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Чего я перегнул? Что напряжение на шинах подстанций сильно проседает при номинальной нагрузке, так ведь проседает, зараза
, до 3300 и ниже при постоянке.Цитата:
?Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#67 | ||||||
|
Тестер
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Кстати согласен полностью, что в России, какие скорости не заклаыдвай, всё равно есть места, куда ехать несколько суток. Да, комфорт, плавность хода, сервис, и т.д. Вне всякого сомнения. Но и эта проблема давно решена. В США и Канаде например. Там тоже расстояния не маленькие. Уж что такое "быстрый и удобный поезд" ребята из Amtrack или Bombardier могут рассказать без запинки. Цитата:
Хотя по поводу "зубила", я смотрю, уже нет.
|
||||||
|
|
|
|
|
#68 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
. А просадка сети у нас до 2800 В ваще безболезненна Ответ кроется в этой схеме ![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|||
|
|
|
|
|
#69 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
, при этом 200 - 300 В теряется в самой подстанции, что не есть хорошо. Таким образом, стабилизация напряжения на подстанции позволит поднять напряжение у поезда на эти самые 200 - 300 В и обеспечить необходимые размеры движения без строительства дополнительных подстанций. Но наше любимое РЖД, а также господа проектировщики, привыкшие к "болванкам", не торопятся внедрять новую технику. Им проще запроектировать и построить еще одну подстанцию, нежели заняться внедрением новой техники. Но и у разработчиков есть проблемы: сейчас они могут "в легкую" сделать нужную "железку", но вот разработать алгоритм управления... Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#70 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Тестер
|
Ну вот только этого не надо, ладно? Стоимость проекта по запуску Веларо - 1.5 млрд включая сервисное обслуживание сроком на 30 лет. Конечно, ЧС200 + тверские вагоны, дешевле. Но открытым остаётся вопрос скорости, комфорта, экономичности, а главное регулярности перевозок. Невский экспресс - это такая же подкованная вошь, как и ЭР200. Веларо - это проект, сравнивать её с "Невским экспрессом" примерно так же нелепо, как сравнивать спейс шаттл с "бураном" - одни на орбиту летают, а второй в ЦПКиО детишек веселит.
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Сорри за оффтоп. Но хочу заметить, что американцы сворачивают свою программу шатлов и им осталось 13 запусков. А в прошлом году, велись переговоры о приобретении всей технической документации и останков проекта Энергия – Буран за 1,7 млн. долларов. Аналогично, был в 2004 году приобретен проект Ту-144 с одним самолетом этой серии. Его можно было наблюдать на МАКС 2005, на дальней площадке в Жуковском, уже покрашенным в серый цвет и с американским флагом на хвосте и фюзеляже. А то, что стоит в ЦПКиО является копией, как и то, что стоит в холле Московского вокзала в Петербурге.
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Матёрый пользователь
|
Вот только я перепутал ГЛОНАСС с Эшелоном((
Но та чисто военная тема была 5 см...
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Бабайский Пират
|
Это ты очень сильно перепутал
Шпионскую сеть с навигационной
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Матёрый пользователь
|
Почитал я тут эти 5 страничек... Жаль что уже не выпускают и т.д. и т.п. (это служило извинением за нижеследующий ОФФТОП) А вот и он!!:не подскажете ли, можно найти где нибудь ЭР200 для MSTS или его не выпускали??
![]() Ещё не сделали. И давайте здесь не оффтопить.
__________________
копти.. Последний раз редактировалось E69; 18.02.2008 в 19:18. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |