![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Итак, друзья, МСТС почти 9 лет в строю. и помирать не собирается. Интересно ,есть еще популярные до сих пор игры, выпущенные в 2001-м?
Многие фанаты хотели бы расширения возможностей старика МСТС. Что ж, вот некоторые движения в этом направлении: Вместе с Алексеем Золотухиным (Lexastik) с TCH-Club , сентября прошлого года, разрабатываем проект "MSTS+WrLenta". Началось все это как проект по созданию мультиплейера ( и работа в этом направлении продолжается, многое достигнуто). И плавно разветвилось на расширение управления локомотивом. Чтоб долго не рассказывать ,вот видео. Начато все с тепловозов, конкретно с ТЭП70-0477. Что сделано : 1. реализована разнообразная анимация - двери, форточки, жалюзи холодильника. 2. Работают штоки ТЦ - с завязкой на давление в ТЦ. 3. Работают жалюзи ЭДТ автоматически с включением ЭДТ. 4. Реализовано полное свободное управление светом -БФ+прожектор. 5. Пуск-останов дизеля . Реальный, с выключенным не поедешь. В разработке : 1. трехмерная кабина с управлением из неё. Схема вся разработана, образец рабочий есть, дело только за временем и желанием. 2. разнообразные неисправности и ошибки управления будут сделаны обязательно. Алексей, как появится, расскажет подробнее собственно про WrLent-y. что она может сейчас. Я просто приведу скрин со всеми открытыми менюшками (эта версия еще не в свободном доступе) ![]() Спасибо за внимание, задавайте вопросы. ![]() ![]() Рабочая последняя версия WRLenta204 Рабочая последняя версия WRLenta204 .Зеркало на сервере TRAINSIM Лента работает только на Версии патча 1,8 Программу распаковывать в любое место. ТЭП70-0477WR Эта версия 0477WR заточена строго под Ленту, и наоборот, лента создана во многом под 0477WR. Все инструкции вложены, читайте мануалы по Ленте и локомотиву. *** так же можно почитать про ленту на форуме WWW.TCH-Club.ru На всякий случай приведу Инструкцию к тепловозу здесь. ############################################## Тепловоз ТЭП70-0477WR Версия 1.01 под WrLenta204. Распаковать Архив в папку Trains ( Если Вы это читаете, значит уже распаковали ) Как работать с Лентой. 1. Запустите игру. 2. 3апустите WRLenta204 3. В настройках выберите - "Анимированный локомотив" и другие необходимые опции. ***Примечание -удобнee играть в оконном режиме. 4. Выберите маршрут, тепловоз ТЭП70-0477WR, и стартуйте. 5. Запустив маршрут, нажмите ScrollLock - так стартует запись ленты и активируются все ее функции, в том числе свет и дополнительная анимация. Управление фишками. 2. двери Y + NUM 1/3/7/9 3. свет L + NUM 1/2/3 задние огни, 5 подсветка кузова, 7/8/9 передние. 4. форточки F + NUM 1/2. 5. жалюзи холодильника CTRL+V NUM 1/2/3 6. жалюзи Эдт открываются при включении Эдт 7. Штоки ТЦ подвижны в зависимости от давления в ТЦ. 8. Запусить/заглушить дизель - N + NUM 1 *** Примечание, адекватные звуки пуска-глушения будут добавлены в следующих версиях. **** Если после глушения из тепловоза не идет дым -это не является неисправностью. Авторы Алексей Гребнев ( Grebnev ) / Алексей Золотухин ( Lexastik ) Все права защищены WWW.Trainsim.ru , WWW.TCH-Club.ru Последний раз редактировалось Grebnev; 01.10.2010 в 08:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#196 |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Странно, конечно, попробую у себя. Вы на каком теплике?
__________________
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не дам!!! ))) Не веди счет годам, счет всегда идет на секунды!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Опытный
|
![]()
Тепловоз 2ТЭ10М-0869
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Такой вопросик есть. А будет ли реализовано в ленте такое дело.
При разрыве автосцепки естественно рвется тормозная магистраль, будет ли реализовано срыв экстренного торможения при разрыве тормозной магистрали?
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Опытный
|
![]()
От разрыва шлангов экстренное не срабатывает.
__________________
Любишь поезда водить-люби и кабину убирать |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Интересно, что же тогда происходит?
![]()
__________________
Rail.Road.Art. |
![]() |
![]() |
![]() |
#201 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Опытный
|
![]()
В локомотиве ничего, но у состава экстрное срабатывает
__________________
Любишь поезда водить-люби и кабину убирать |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Чаще всего, но не всегда.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
А теперь все вспомнили про вежливость резко , хорошо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Омский Регион З-Сиб.Ж.Д.
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
при открытии концевого крана или нарушении целостности ТМ произойдет падение давления в ТМ. КМ №394 при II положении ручки крана ну никак не сможет откачивать ТМ чтоб уравнять утечку воздуха. из этого получаем срабатывание воздухораспределителей на вагонах и соотвественно на локомотиве.
Последний раз редактировалось StavroS; 29.05.2010 в 16:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
OFF: Непонятно, зачем в этой теме обсуждать поведение автотормозов(да, и при том РЕАЛЬНЫХ), специальной темы что-ли мало?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В любом случае падение давления в ТМ это сигнал к немедленной остановке, для проверки целостности состава.
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |