![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Собственно проблема, строю реальный маршрут, началось строительство без особых проблем, укладывал пути по маркёрам из гугла, всё было хорошо и на второй станции я даже сделал все подъездные пути до границ тайлов (фактически до их реальных тупиков).
Но через примерно 10 км (на третьей станции) выяснилось, что при выходе на 20 км прямую имеется отклонение от реального положения на 0,2-0,3 градуса, погрешность естественно росла и вышла за допуски уже через 5 км прямой, секции кривой имеющей такой угол я не нашел. Вышел из положения добавив END PNT 4_7g и END PNT 5g с кривыми в разные стороны к начальному участку, что дало возможность повернуть его на эти злосчастные 0,3g но для корректного стыкования пришлось переложить ВСЕ пути, включая подъездные до начала прямой на третьей станции т.е. переделать всю работу. Казалось, что проблема решена, но через ещё 20 км прямой снова начала расти погрешность и она упорно уходит от маркёров, опытным путём установлено отклонение - 0,1g. Теперь я уже имея горький опыт не строю станции и второстепенные пути до тех пор, пока двухпутный главный ход не придёт точно по маркерам в конечную точку и на всей трассе не будут стянуты стыки. В общем вопрос к разработчикам - как корректно, без использования динамического пути сделать кривую с углом 0,1 g, и радиусом примерно 2000-3000, т.е. чтоб она была незаметна игроку и не ограничивала скорость на участке ниже 200 км/ч? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А кривая 30001d - разве не подходит?
Если у тебя выход с кривой на 20км прямую - ясно дело, что отклонение будет. Причем точно подобрать нужное отклонение в выходе кривой достаточно трудно. У меня таких длиных прямых на маршруте нет - максимум 2-3км, поэтому я стараюсь подобрать нужный угол выхода кривой. В твоем же случае можно потом корректировать прямую секциями, типа 30001d, 80001d и т.п |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Дык 1g я уже пробовал, уносит в сторону мама не горюй
![]() Я ж не виноват, что от Левашово до Ушково Окт жд главный ход идет по абсолютной прямой длинной в 35 км, есть небольшие отклонения на не более чем 5-6 метров с возвратом на прямую, но градус выхода на прямую со "стартовой" для прямой станции (Левашово) от этого не меняется. Я уж и так извернулся для того чтоб войти в относительно крупную станцию Белоосторов, сделал корректор в Дибунах из 8000p1g - прямого участка - и обратно 8000p1g, получилось смещение прямой на несколько метров и я вошел на входную стрелку точно по маркёру. Но дальше начинается полный беспредел, угол то от корректора положения прямой не изменятся, не могу же я ставить такие левые в прямом смысле корректоры всю дорогу, этих кривых то на самом деле нет, колена какие-то получаются. Потом для такого корректора нужен "чистый" участок в несколько км, без стрелок и подъездных путей, а его не всегда можно найти. Без корректора будет полный абзац, динамический путь не поможет - от Белоострова начнётся круговая ветка обратно почти в начало (Ланская) через Сестрорецк, я потом её пристыковывать в Ланской застрелюсь, если использую нестандартные решения. Пока приостановил работу, ищу решение. Может свою кривую можно сделать (0,1g) ещё лучше пару 0,1g и 0,01g, прописать в tsection маршрута, положив текстуры и что там ещё нужно в папки маршрута? Последний раз редактировалось Zabor; 14.02.2008 в 15:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А когда это будет сделано, сведи её с ранее проложенной трассой, используя подгоночные секции малых длин и углов. При этом между двумя частями, естественно, возникнет излом, но излом величиной в десятые доли градуса для МСТС практически незаметен и безболезненн. PS если кому надо - Dynamik track имеет минимальный угол в 1/100 радиана, то есть 1,14 градуса. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за идею.
Была у меня такая мысль, но правильно уложить 500 первых метров прямой очень долго, каждый раз придётся пересобирать 30 км этой прямой для выяснения ошибки, потом "на глаз" подкручивать первую секцию и снова пересобирать, нудно очень и кнопка END не помогает. Или есть другие методы быстрой ориентации куска, скажем в 10 км? Ещё проблема - ужасно раздражает, когда локомотив кидает из стороны в сторону на только что уложенном пути, начинаю разбираться - не стянуты стыки, ладно смирился с тем, что без этого толчка из-за нестыковки невозможно сделать съезд из двух любых стрелок между путями. Теперь слежу чтоб нестыковка оказалась именно между стрелками, а не на путях главного хода, тут ещё толчёк будет очередной и как я понимаю неслабый ![]() А нельзя сделать кривую только для одного маршрута, т.е. собственный (не зависимый от Х-тракс) файл tsection маршрут иметь не может? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Нашел я 0,1 градус, есть всего одна секция A3t250r01d, третий путь можно либо подогнать под трёхпутный участок либо завалить сверху ржавыми рельсами, типа поменяли и пока валяются
![]() Проблема оказалась ещё страшнее 0,1 тоже оказалось мягко говоря дохрена для прямой в 35 км, пересобрав 10 км я понял, что ушел ещё хуже чем без 0,1. Чую придётся мне и вправду выкручивать первую секцию прямой, пока не попаду, а потом долго и нудно пристыковывать её к кривой, как фины построили эту дорогу в 1800 каком-то году так прямо, причём по холмам и низинам? В общем энтузиазм временно упал ниже плинтуса, но я не сдамся, присоветуйте, как крутить первую секцию прямой нежно, может, есть файлик БД, где можно поменяв цифры плавно подкручивать? Да вот ещё проблемка - если секция раз побывала в стыке с другой редактор её крутить в плоскости отказывается, приходится кидать новую, как тут быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Подкручивать-то можно теоретически, при этом векторные данные о путях лежат в файле Имя_маршрута.tdb, а данные о размещении моделей секций - вместе с данными о расстановке всех остальных объектов в папке world. Может быть начать с другого конца прямой и забить на нестыковку? Ну отклонишься на несколько десятков метров. При многокилометровых перегонах это в общем-то простительно. Или подкорректировать прямую на 0,1 градуса в её середине, особенно если профиль (холмы и низины) позволяет это замаскировать - например, поворот будет в точке максимальной или минимальной высоты. Тем более что больше 4 км. трассы в игре одновременно увидеть нельзя. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да в том то и проблема, что я так с двумя маркёрами мучался с первой секцией (Удельная), которую вышеописанным способом потом поворачивал на 0,3 градуса, потому как вылезла ошибка через три (!) станции и кучу кривых.
Но у всех этих кривых, сколько бы их не было градусы складываются и вычитаются, причём очень точно. Т.е. можно повернуть 15 кривыми в одну сторону, потом 2 км прямой, потом ещё 10 кривых в другую сторону, но угол между началом и концом этого участка пути MSTS выдержит точно по сумме градусов входящих кривых (или вычтет, если поворот был обратно). На маршруте кроме массы подъездных путей есть один, который от ~1/3 вернётся в начало - это круговая ветка через Сестрорецк и если где-то допустить состыковку без суммирования градусов то пристывовывать её к началу придётся также проблемно. После Ушково (конец 35 км прямой) будет поворот и снова прямая, а если и там градус не сойдётся, я ж так расколю маршрут на кучу независимых участков, это имхо плохо. Тут ещё подловил гугл на неточности, вот например проход путей моего маршрута под Питерской кольцевой автодорогой http://www.flashearth.com/?lat=60.09....9&r=0&src=ggl , видно что пути входят в одном месте, а выходят совсем в другом, видимо склейка фоток по КАДу, можно там-же (в левом углу) щёлкнуть точку в другой сервис, например майкрософт и на этом-же месте всё ОК. Кстати очень удобный для разработчиков сайтик, позволяет просмотреть одно и тоже место по координатам в трех сервисах одним кликом, подправить точно перекрестье "прицела" по факту и нажав получить URL открыть закладку с координатами в адресе, что очень удобно для копирования в файл маркёров, ненужно записывать - копировал, вставил и забыл. Просьба тему пока не закрывать, отпишу результат, на чём остановился. Пока решил проверить маркёры выставленные по гуглу, может повезет и он наврал как раз на погрешность? А так склоняюсь к тому, что ошибка в конце 35 км прямой в 20 метров наверное вполне допустима, всеж не в космос на электровозе с неё стартовать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Я не думаю, что выставление путей с точностью до хрен целых хрен тысячных имеет какое-то критическое значение для игры, кроме того, чтобы сказать: "....а вот у меня пути лежат с дикой точностью!"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Дело не в хрен десятых а в куче подъездных путей и сложности крупных станций, не могу же я взять и выкинуть, скажем, в Белоострове пару боковых путей, чтоб всё это хозяйство разметить, включая платформы я ставлю маркер например:
Marker ( 30.020115 60.143084 "BELOOSTROV panel Krug ALL PUT st Pit 207m" 2 ) В редакторе вместо того чтоб стоять точно между головками рельсов и указывать начало совмещённой пригородной платформы круговых электропоездов со стороны Питера, диной 207 м. маркёр торчит в 20 метрах от пути или ещё хуже вытыкается в подвернувшуюся стрелку. Мысленно проводить линии от кучи маркёров обозначающих стрелки, боковые, подъездные пути, начала и концы платформ, мачты сигналов (если они видны со спутника) я не могу, получается каша в голове, мне проще построить станцию на правильном месте, чем искать нужный маркер в 20 метрах от места, где должна, например, начаться платформа. Мне ещё хрен знает сколько более чем на 120 км объектов размечать и тоже в 20м от путей, я повешусь, лучше сейчас всё делать как можно точнее, чем потом думать над каждым объектом. Проблему пока решил так: Переделал корректор на 15000 0_5g + 500м прямой + 15000 0_5g в обратную сторону, пока вроде "прокатывает", сейчас строю дальше посмотрим, чем кончится. Жена предложила решение ещё изящней: размещать кривую 15000 0_5g перед станцией, станция строится вместо прямой, после станции снова 15000 0_5g в результате станция точно по маркёрам вместе со всем хозяйством, потом коррекция обратно, прямой перегон серединой пройдёт при этом точно по линии реальной дороги. 15000 0_5g почти незаметна, пролетал на технологическом электровозе на 280 км/ч весь корректор с естественно включенным сходом (ложись строители несутся ![]() PS Очень не хочется портить красоту маршрута, когда едешь по главному пути вслед за уходящей ЭРкой и видишь всю работу сигнальной автоблокировки - её зелёный, красный за ней, желтый, желтый зелёный, красота…, а тут блин корректирующая кривая всё портит, потому не буду размещать их на перегоне. Последний раз редактировалось Zabor; 15.02.2008 в 23:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, Zabor, как с профилем? Уклоны нормальные получается сделать, или всё плоское? А жене респект ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Е69,
Почему трудно, в Фастове 3 блока видел точно, очень понравилось, в Солнечном (в детстве) наблюдал 4, в реале с тех пор в память врезалось ![]() Пока плоское, после укладки пути главного хода думаю заняться поиском фалов с отметками высот и сделать ландшафты одним махом, потом поднять/опустить пути максимально близко к ландшафту ну и "Y" уже подогнать окончательно Землю, потом строить подъездные и станционное развитие т.к. при изменении уклонов подгоночных вставок не избежать. Читал про утилиту Demex вроде называется которая может по файлу высот ландшафт сделать сразу, не выйдет буду ручками делать. Последний раз редактировалось Zabor; 16.02.2008 в 17:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,823
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда придётся мучатся и с градусами и с уклонами одновременно ИМХО ошибки в точности ландшафта не так критичны как отклонение главного хода, я так хоть вижу где какие кривые должны быть.
Согласен, конечно, что придётся переложить весь маршрут по новой, где-то накопив на спусках подъёмах расстыковку добавить метров 10-20 прямой. Но ведь перекладывать придётся только главный ход, потому я и решил пока развитие и подъездные не строить. Потом ещё не знаю, как с ландшафтом пойдёт (ошибками ландшафта в РЕ запуган насмерть ![]() Да естественно одновременно видны короткие блок-участки но если на прямых такие в реале окажутся и будут видны в игре я буду в восторге ![]() PS Первые 30 км (от Удельной) главного по черновой укладке готовы, точно по маркёрам, ура! Интересно что меня ждёт за повором в Ушково (через ~ 15-20 км) и каким в смысле градусов этот поворот окажется... не дай Бог опять около 34,015 градуса... Последний раз редактировалось Zabor; 16.02.2008 в 17:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |