![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
У меня проблема, одна стенка плоская состоит из нескольких полигонов, когда накладываешь текстуру, нормально ложится на все полигоны кроме одного (там она растянута) объединить его не получается.
Нормальный: ![]() Кривой: ![]() Текстура: ![]() Чем проще объясните, тем лучше...
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Для такого здания
![]() Если много, как уменьшить проще, не редактируя каждый полигон?
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Удалить все полигоны, которые оказались снизу/внурти здания и не видны.
Фаску для "эскалаторов" на переднем плане можно сделать в один ряд полигонов - кучу треугольников сэкономишь. Ну для гладкости выделяй полигоны, образующие непрерывную гладкую поверхность и ставь им одинаковую группу сглаживания. Но, думаю, это ты знаешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Ну как сказать, 3-тий день вижу окно 3dsmax и книжку, в которой ничего толкового. Врядли я там уж много знаю.
Модель сконверчена с гугл земля и доведена до вот такого состояния, очень много ошибок в конструкции. Там окна сделаны как-то странно, сделан вырез (подведен с краю двумя совмещенными линиями) а туда вставлен другой полигон. Выглядит в максе жудко, чуть что двинешь, и текстуры криво пойдут и между окнами щели. Может есть какой способ переделать их попроще, но чтобы на каждое окно свою текстуру ложить? Я разобрал одно окно для примера ![]() Да, если не затруднит, подскажи как точки добавлять на края полигонов (ну и убирать) я в 2 часа ночи сидел, нашел, а утром уже не вспомнил как...
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! Последний раз редактировалось antikiller_bmrf; 26.05.2010 в 18:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
точки - как я http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=494 о создании окон написал.
Cоседние точки одного ребра соединять с помошью weld (но для этого надо модель конвертнуть в editable poly) Чтобы убрать гугловские окна, придвигай одну точку окна к другой, а затем выделяй их и нажимай weld . В результате точки должны слиться. Последний раз редактировалось TRam_; 26.05.2010 в 18:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Это единственный способ положить 1 полигон нужной внутри другого?
Чет мне кажется, не самый лучший способ в плане производительности.
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ты просто повторяешь одну из стандартных ошибок начинающих моделлеров - считаешь не треугольники, а многоугольники. А на производительность влияют только треугольники, поскольку видеокарты ещё не умеют аппаратно обрабатывать 4- , 5- угольники и т.п. Да и не нужно это никому. Кстати в терминологии дизайнеров фейсы=треугольники. Последний раз редактировалось TRam_; 26.05.2010 в 18:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
блин, не получается окна сделать, первое нормально, когда делаю второе, один из образующихся треугольников перекрывает первое окно.
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
сетку покажи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
там просто треугольник идет из самого дальнего угла и примыкает к одной из стенок "дырки"
У меня уже получилось сделать, правда не знаю как, чисто случайно. Вопрос - если составлять объем из отдельных полегонов, можно ли как нибудь добиться точного соедниения без подгонки точек одна к одной (ну там, соединить 2 точки разных полегонов)
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! Последний раз редактировалось antikiller_bmrf; 26.05.2010 в 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос по текстурам:
Почему в ассетах текстуры все расположены на одном листе? Для чего? Как это делается? Как их накладывать с такого листа? Какая разница в производительности между кучей отдельных текстур и одной? Половина здания застеклена тонированными стеклами, можно сделать текстуру отражающей? Будет ли это "отражать" в игре, как скажется на производительности?
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! Последний раз редактировалось antikiller_bmrf; 27.05.2010 в 17:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |