![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,869
Вы сказали Спасибо: 2,225
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Подкручивать-то можно теоретически, при этом векторные данные о путях лежат в файле Имя_маршрута.tdb, а данные о размещении моделей секций - вместе с данными о расстановке всех остальных объектов в папке world. Может быть начать с другого конца прямой и забить на нестыковку? Ну отклонишься на несколько десятков метров. При многокилометровых перегонах это в общем-то простительно. Или подкорректировать прямую на 0,1 градуса в её середине, особенно если профиль (холмы и низины) позволяет это замаскировать - например, поворот будет в точке максимальной или минимальной высоты. Тем более что больше 4 км. трассы в игре одновременно увидеть нельзя. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |