|
|
|
|
#76 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#77 |
|
Матёрый пользователь
|
:о . Нивкоем случае низя!
D . Та ладно.. ) Конверти, только указуй моё авторство ... Ну и того что "скоммундиздил".
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Ок, спасибо
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#79 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Некоторые .texture открывает TGATools2 , некоторые утилитка TexturetoTGA, лежащая в плагинах к лицензионному ТРС2009. Ее нужно поместить в нужную папку (там написано куда) и она заработает в СМ2.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#80 |
|
Матёрый пользователь
|
А что тебя интересует в файле texture? Что в нем должно быть? Ну примерно такое:
groundtexture.texture.txt Primary=WayCoolTexture.tga Alpha=WayCoolTexture.tga (если есть) Tile=st groundtexture_normal.texture.txt Primary=WayCoolTexture.tga Alpha=WayCoolTexture.tga (!) Tile=st NormalMapHint=normalmap |
|
|
|
|
|
#81 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Он имеет в виду конвертированный файл текстуры в формате .texture . такие текстуры у дефолтных дополнений, а мы вынуждены юзать bmp/tga/jpg - кому что.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#82 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#83 |
|
Матёрый пользователь
|
Ладно думаю моё " бамп потом " никому не понравилось. У меня глупейший вопрос: расскажите подробнее что такое Альфа. И где-то Скиф писал что в бампе она должны быть чёрной.
|
|
|
|
|
|
#84 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
создание альфа-канала - http://mikhalkevich.narod.ru/kyrs/Photoshop/6maska.html
прописывание в texture -файле
Последний раз редактировалось TRam_; 07.06.2010 в 20:30. |
|
|
|
|
|
#86 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Металлический мусор не есть фу, а ценное сырье! Даешь такой сыпучий груз для вагонов
.ждем пак 2.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#88 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
мне что-то кажется, что у тебя нормаль куда-то не туда повернулась... Скрути на чёрное диффузное освещение, и посмотри, правильно ли генерируются тени(в фотошопе есть функции "обернуть синий канал, обернуть красный канал, обернуть зелёный канал"). Кроме того, попробуй поиграться с отражением (серостью кальфа-канала карты нормалей)
|
|
|
|
|
|
#90 |
|
Матёрый пользователь
|
Попробую. Спасибо.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |