![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Уровень детализации объектов выше, чем установленный на настройках симулятора.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Обидно, но с путей видны лишь нижние склоны высоких гор, а сама высотень где-то там за туманом (ага, и за запахом тайги
![]() Можно ли как-нибудь сделать дальность прорисовки на подобие как, скажем, в WoW (кто играл тот вспомнит горы НА ГОРИЗОНТЕ, по мере приближения к которым они вырастали в громадины), или движок игры МСТС не потянет? Спасибо. --------------------------------------- Только вот прикинул сколько тайлов надо на это дело... ужас ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |