Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 22:33   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
ИМХО. Мне кажеться тут проблема не в электровозах, а в людях(наших), ну не дружат у нас с электроникой, ну что поделать.
Одновременно с этими электровозами к нам поставлялись трамваи Т-3М и тепловозы ЧМЭ3Т и ЧМЭ3Э, у которых электронный регулятор был собран на обычной элементной базе, безо всяких микросхем. Всё это работало даже в трампарках и в самых мелких депо (вроде нашего). Помню, как мы получили по обмену разукомплектованный тепловоз ЧМЭ3Т-6913, мой друг, работавший тогда в цеху АЛСН, почистил и отремонтировал электронный регулятор, и тепловоз долго работал безо всяких дальнейших проблем с собственно электроникой.
Так что дело, возможно, в самой электронике на ЧС8...
Могу привести ещё один пример неудачного электронного устройства на ПС - УСТА.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?