![]() |
![]() |
![]() |
#3181 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3182 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Т.е. при разъединении рукавов в пассажирском поезде это будет сразу видно по обрыву обратного провода ЭПТ?
Какие в этом случае действия бригады?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3183 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, обрыва ЭПТ не будет, при разъединении рукавов цепь замкнётся через освободившийся контакт на лягушке.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3184 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Лягушка вмонтирована в соединитель рукавов?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3185 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3186 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Лягушка - это прозвище соединительной головки концевого рукава (кстати, на автотранспорте для соединения воздушных магистралей применяются почти такие лягушки, только поменьше). Лягушка для ЭПТ имеет шаровой контакт, к которому подсоединён рабочий провод ЭПТ. Контрольный провод подцеплен к головке.
Когда рукава соединены, шаровой контакт и головка изолированы, и через лягушки соединяются отдельно рабочий и отдельно контрольный провода. Концевой рукав последнего вагона ни с чем не соединён, там контрольный и рабочий провода замкнуты между собой, что даёт возможность контролировать целостность цепи ЭПТ поезда (на локомотиве горит контрольная лампа "К"). Для исключения ложного контроля ЭПТ подвески для рукавов локомотива специальные, обеспечивающие нажатие на шар головки, т.е. исключающие замыкание контрольной цепи тут же через локомотив. Это так называемый двухпроводный ЭПТ. При создании у нас грузового ЭПТ, опасаясь за надёжность контакта в соединении рукавов, пробовали применить однопроводный ЭПТ, с контролем через рельсы (на нынешнем пассажирском ЭПТ рельсы тоже используются, без них никак). Последний раз редактировалось Слесарь; 16.05.2010 в 10:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3187 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Слесарь, понятно, спасибо за объяснение, я почему-то решил с точностью до наоборот =)), что когда рукав на подвеске в хвостовом вагоне цепь контроля ЭПТ замыкается, а разъединение в любом месте вызовет её обрыв.
Теперь становятся понятны требования многочисленных инструкций по автотормозам, выходит, что их можно полностью вывести из строя простейшими действиями, отсюда и постоянный контроль их работы. Наверное, уже есть наработки в этой части, по идее машинисту для контроля магистрали нужно знать только мгновенные значения давления в хвостовом вагоне, сопоставив эти данные (давление и скорость нарастания/спада) с манометром ТМ в локомотиве он сможет безошибочно определить проходимость ТМ? add Можно по идее и беспристрастно определить с помощью двух переносных автоматчиками датчиков, автоматчики вносят данные о поезде, числе вагонов и подвешивают датчики на локомотив и хвост, машинист создает в ТМ четыре значения давления. Станционный компьютер сравнивая данные с двух датчиков определяет исправность ТМ, распечатывает справку о тормозах, её подписывает автоматчик в части визуального контроля выхода штоков и выдает машинисту. Естественно данные о проверке заносятся в память компьютера, а еще лучше сразу передаются на главный, фальсифицировать проверку будет сложно, проще сделать как положено.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 16.05.2010 в 13:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3188 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3189 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3190 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Исправил, опечатался, манометром ТМ конечно (думал про штоки ТЦ и накосячил =)) ).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3191 |
Опытный
|
![]()
Стоит добавить, что на пассажирских вагонах и грузовых, оснащённых магистралью ЭПТ устанавливают подвесы с изоляторами.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3192 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
ЧС8 может работать в одну, точнее можно прям во время движения не выходя из кабины отлючить одну секцию, и дальше ехать с одной, ну конечно 11 вагонов для 8-ки это смешно.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#3193 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Отключение секции всегда нештатный режим работы, что на тепловозах, что на электровозах запрещена езда на одной секции, но если вдруг что-то случилось и необходимо было отключить секцию, то да. Кстате в фильме 7 ошибок машиниста Жидкова он на восьмитысячник поехал на одной секции на ВЛ80с
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3194 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3195 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |