![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
1) делаешь у слоя твоей бамп-карты прозрачность 100% (чтоб полностью невидимая была)
2) сохраняешь в 32 бит tga 3) вставляешь его в папку своей groundtextur'ы 4) аналог .texture.txt для карты нормалей типа такого (взят у текстур Combine'а, идущих в комплекте с его рельсами) Primary=ballast_gtx_normal.tga Alpha=ballast_gtx_normal.tga Tile=st NormalMapHint=normalmap 5) в CCP ищешь тег normal-texture и для него выбираешь этот .texture.txt... Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 14.05.2010 в 03:30. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |