![]() |
![]() |
![]() |
#736 | |
Опытный
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 186 раз(а) в 63 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Вот среди модов мне понравился Arsenal Mod. Виберай ствол на любой вкус.
__________________
Видео-корреспондент дополнении для игры Microsoft Train Simulator (MSTS) КапРемМарш |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#737 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Я тут подумал.
Всё-таки все три Сталкера стоят как-то уж очень особняком в ряду других шутеров. Такое обилие разнообразных игровых ситуаций, такая свобода действий. Квесты эти разнообразные ещё. Я не помню других таких шутеров. И тут меня озарило - а Сталкер не шутер. Это РПГ. Самая натуральная Role-Played Game. Есть персонаж, в роль которого ты вживаешься и её отыгрываешь. Есть полноценное общение с неписями, которое меняет прохождение. Не стандартное шутерское , как в каловдутии "эй, боец, хорошо, что пришёл, надо отбить ту зенитку, побежали!". А ветвистое дерево диалогов, влияющее на сюжет. Есть свободные локации, которые ты можешь и должен исследовать. Есть лут... то есть хабар, есть торговля, есть мастера, есть торговцы, есть группировки, к которым можно присоединяться, есть главари группировок. Окончательно я прозрел, когда прочитал (и убедился сам), что с ростом перса (вспомните ранги среди сталкеров) растёт сила монстров, встречаемых персом. Меня как током тюкнуло! Развитие персонажа, прокачка! Только очки опыта ты не распределяешь сам, вот и всё. Это РПГ. Не шутер с элементами РПГ, а именно нормальная современная ролевуха, в нормальном современном антураже. По какому шутеру, скажите мне, полевые игры устраивают? А? Есть, кто поспорит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#738 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
А разве бывает РПГ от первого лица? По идее верно. Хотя я не очень смыслю в РПГ и прочей такой хрени, я воспринимаю сталкера как симулятор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#739 |
Бабайский Пират
|
![]()
...пожрать, поспать, пострелять
![]() Хотя еще двух по- двух не хватает до симулятора.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#740 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#741 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Надо РПГешников дождаться, что они скажут.
Я-то сам больше шутеров проходил, чем РПГ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#742 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю такую.
Классно что в ЧН улучшили звуки оружия. В ТЧ у Калаша чушь какая-то была. Конечно всё равно на Калаш не похоже, но лучше стало. Проблема игр обычно в звуках выстрела, какие-то тихие, должно при выстреле заглушать все остальные звуки, я как-то раз заменил в Контре звуки на более реалистичные и поставил громкость почти на максимум, дома была война)) Нужно добавить низких частот для выстрелов, ведь Калаш по внутренним органам долбит как ладошкой. Посоветуйте игру где огонь выстрела, звуки выстрела, полёт пули в темноте максимально похожи на настоящую войну. В Сталкере классно что видно как нагретая пуля летит. Видел передачу где стрелял спецназ ночью, перестрелка не помню с кем, на каких то болтах стреляли, там от Калаша такой огнище большой шел, пули видно как летали, вот так же классно хочу что-бы в игре было. Или в "Войне" Балабанова Чадов с пулемёта классно мочил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#743 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit Последний раз редактировалось elros; 11.05.2010 в 13:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#744 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Доигрался в сталкер, девушка моего друга, я и друг сидели на скамейке, взяли по бутылочке и копчёный сыр, у подруги сыр кончился, она говорит другу "Зая, ну дай!" - А я ляпнул: ""Дай" в аномалию попал" ох с друганом смеялись то, он аж пиво опрокинул
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#745 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Вот именно, обычные пули до красна никогда не нагреваются. У трассирующей пули сзади горит пиротехнический состав.
wiki - Трассирующий снаряд (пуля) В рожок трассеры заряжают вместе с обычными патронами, чтобы в ночное время суток корректировать ведение огня. |
![]() |
![]() |
![]() |
#746 | |
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Yolkin, в фоллаут играл? И ещё поиграй в Xenus, лучше во второй, первый сильно устарел, но тоже рекомендую. Хорошая альтернатива Сталкеру, хоть и нет там такой неповторимой атмосферы(там своя). Тут больше уклон в сторону РПГ. http://www.russobit-m.ru/catalogue/i..._beloe_zoloto/ Тоже ненавижу игры а-ля "каловдутье". Вообще никакого интерактива, действия игрока ровным счётом ни на что не влияют. Окружающий мир не реагирует на действия пользователя. Это жд симулятор ![]() ![]() Последний раз редактировалось psyalex; 11.05.2010 в 20:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#747 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Разве сталкер хохлы сделали?
Xenus прикольная игра. Что-то типо крутого тамагочи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#748 | |
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
http://ru.wikipedia.org/wiki/GSC_Game_World
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось psyalex; 11.05.2010 в 21:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#749 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Вот нашел новые характеристики и звуки оружия для ЧН. Правда у меня, на четвертом патче не пошли. http://www.mnoga.net/17177-meceniyst....-chistoe.html
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#750 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Вот только, я слышал, что как бы разработчики специально этого не учитывают, потому как мощный звук в игре не важен. Не знаю, так ли это, но моё мнение не совпадает с такой информацией. Я вообще как-то удивился, когда, стреляя из калаша в ЗП в составе с другими НПЦ, звук моего оружия был тише, чем звук оружия НПЦ. Я как-то прям поразился, и мне это не понравилось. Однако в целом игровой мир мне сразу стал по нраву, хотя играю я недавно и прошёл только ЗП (недавно ТЧ скачал). Кстати, "Калл оф Дюти" не такая и плохая игра. В ней, ИМХО, неплохо созданы военные действия. Ну и ещё, из-за чего стоит поиграть, - это сюжет (особенно 4 и 6). А Сталкер, хоть и шутер, но опять же с элементами РПГ. Вообще, это две разные игры, которые сравнивать неприемлимо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
s.t.a.l.k.e.r., сталкер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |