![]() |
![]() |
![]() |
#3076 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3077 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Не оправдывайся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3078 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Ну наконец-то отпишусь по теме. Расскажите пожалуйста зачем нужны межтележечные соединения у электровозов?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3079 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Тьфу на вас. Я между-прочим правду говорю.
Тьфу на вас ещё раз.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#3080 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3081 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем 159/160 Авроре свой вагон-электростанция?
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#3082 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо, потому, что на "Авроре" применяется централизованная система электроснабжения вагонов, подвагонные генераторы отсутствуют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3083 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Чтобы не было подвагонных генераторов. Выше, по-моему, 140 км/ч они запрещены
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3084 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен. Кроме виляния, сочленение ограничивает взаимное перемещение тележек в вертикальной плоскости, чем уменьшает разгрузку колесных пар.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3085 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
очередной раз задаю этот вопрос "С чего вы взяли что генераторы запрещены на такой скорости?" (с) я уже не первы раз на форумах это спрашиваю, но это утверждение упорно кочует по форумам.... Конструкционная скорость вагонов аммендорф/КВЗ/ТВЗ (да да, старые плацкартники тоже), 160км/ч. со всеми генераторами и прочими потрохами. то что вы гдето увидели надпись на кузове 120кмч, 140кмч, это вообще непонятно зачем пишут т.к. при первом же ремонте надписи закрасят т.к. они не регламентированы. А пишет из завод изготовитель или заод делавший КР2 или КВР. для того чтобы указать на ВРЕМЕННОЕ ограничение на время обкатки редуктора потомучто он еще новый но чтото мне подсказывает что когда вагоны ставят в поезд на надписи никто не смотрит
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 09.05.2010 в 14:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3086 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
Мне кажется, электростанцию цепляют, чтобы помочь локу тащить поезд, ведь генераторы при работе под нагрузкой здорово тормозят состав.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3087 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3088 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B8.D0.B5.D0.B9
Тут есть немного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3089 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
8 мая ехал на дачу, на станции Екатеринбург-Пассажирский (очень жаль, но терь так) видел ЭД4М с некоторыми вагонами от ЭТ2, такие свеженькие красивые вагончики, ни х подумал я, потом через пол часика, увидел ещё одну ЭД4М, тоже в составе не иб**о вагонов ЭТ2.
Они что совсем одинаковые раз гибрид ЭТ2 и ЭД4М можно делать? Я был дико удивлён. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3090 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
А чего там удивляться? Да одинаковые и взаимо-заменяемые, во всяком случае моторные. Прицепы тоже можно поменять, только тогда с ЖОКСами по колдовать придётся.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |