Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2010, 21:03   #1
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

При неисправности САРТ, на любой машине, просто переходишь на ручной контроль за температурой. И можно спокойно ехать дальше. до Пункта оборота, или депо.
Гораздо хуже выход из строя Привода вентилятора, Если выйдет из строя привод жалюзи или САРТ, Жалюзи можно открыть в ручную. Вместо САРТ можно контролировать температуру дизеля в ручную. А вот привод вентилятора руками не покрутишь)) Хотя он редко выходит из строя.
Цитата:
При этом идет сброс нагрузки по температуре!!! По Воде или Маслу!!! Чем чреват перегрев Дизеля в 80% случаях он глохнет!!
Задача бригады не допустить перегрева, если ты прошляпаеш перегрев машины, то виновата будет не вышедшая из строя САРТ. а Лох механик, который не поглядывает не температуру дизеля. В Трехах никакого САРТ не было, ничего в ручную справлялись.)))
__________________
Желтые ежики кружаться

Последний раз редактировалось IkegamiLain; 07.05.2010 в 21:09.
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?