Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 01:12   #1
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию МСТС. Расширение возможностей

Итак, друзья, МСТС почти 9 лет в строю. и помирать не собирается. Интересно ,есть еще популярные до сих пор игры, выпущенные в 2001-м?

Многие фанаты хотели бы расширения возможностей старика МСТС. Что ж, вот некоторые движения в этом направлении:

Вместе с Алексеем Золотухиным (Lexastik) с TCH-Club , сентября прошлого года, разрабатываем проект "MSTS+WrLenta".

Началось все это как проект по созданию мультиплейера ( и работа в этом направлении продолжается, многое достигнуто). И плавно разветвилось на расширение управления локомотивом.

Чтоб долго не рассказывать ,вот видео.

Начато все с тепловозов, конкретно с ТЭП70-0477.

Что сделано :

1. реализована разнообразная анимация - двери, форточки, жалюзи холодильника.
2. Работают штоки ТЦ - с завязкой на давление в ТЦ.
3. Работают жалюзи ЭДТ автоматически с включением ЭДТ.
4. Реализовано полное свободное управление светом -БФ+прожектор.
5. Пуск-останов дизеля . Реальный, с выключенным не поедешь.

В разработке :

1. трехмерная кабина с управлением из неё. Схема вся разработана, образец рабочий есть, дело только за временем и желанием.

2. разнообразные неисправности и ошибки управления будут сделаны обязательно.


Алексей, как появится, расскажет подробнее собственно про WrLent-y. что она может сейчас. Я просто приведу скрин со всеми открытыми менюшками (эта версия еще не в свободном доступе)



Спасибо за внимание, задавайте вопросы.







Рабочая последняя версия WRLenta204

Рабочая последняя версия WRLenta204 .Зеркало на сервере TRAINSIM

Лента работает только на Версии патча 1,8


Программу распаковывать в любое место.

ТЭП70-0477WR



Эта версия 0477WR заточена строго под Ленту, и наоборот, лента создана во многом под 0477WR.

Все инструкции вложены, читайте мануалы по Ленте и локомотиву.

*** так же можно почитать про ленту на форуме WWW.TCH-Club.ru

На всякий случай приведу Инструкцию к тепловозу здесь.


##############################################

Тепловоз ТЭП70-0477WR Версия 1.01 под WrLenta204.

Распаковать Архив в папку Trains ( Если Вы это читаете, значит уже распаковали )





Как работать с Лентой.

1. Запустите игру.
2. 3апустите WRLenta204
3. В настройках выберите - "Анимированный локомотив" и другие необходимые опции.

***Примечание -удобнee играть в оконном режиме.

4. Выберите маршрут, тепловоз ТЭП70-0477WR, и стартуйте.
5. Запустив маршрут, нажмите ScrollLock - так стартует запись ленты и активируются все ее функции, в том числе свет и дополнительная анимация.


Управление фишками.


2. двери Y + NUM 1/3/7/9

3. свет L + NUM 1/2/3 задние огни, 5 подсветка кузова, 7/8/9 передние.

4. форточки F + NUM 1/2.

5. жалюзи холодильника CTRL+V NUM 1/2/3

6. жалюзи Эдт открываются при включении Эдт

7. Штоки ТЦ подвижны в зависимости от давления в ТЦ.

8. Запусить/заглушить дизель - N + NUM 1

*** Примечание, адекватные звуки пуска-глушения будут добавлены в следующих версиях.

**** Если после глушения из тепловоза не идет дым -это не является неисправностью.



Авторы Алексей Гребнев ( Grebnev ) / Алексей Золотухин ( Lexastik )

Все права защищены WWW.Trainsim.ru , WWW.TCH-Club.ru

Последний раз редактировалось Grebnev; 01.10.2010 в 08:18.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 


Старый 07.05.2010, 08:45   #76
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

О, массовый набег электровозников в тред!
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 09:47   #77
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Уважаемые любители ЖД ! Если вы не можете простыми словами описать поведение локомотива на позициях, значит вы не знаете чего хотите. Признак твердого понимания предмета - умение объяснить его своей бабушке.))
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 10:13   #78
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лёха, а изменение цвета дыма у тепловозов реально сделать ? Динамическое, или хотя бы просто изменить этот чёрный на темно-серый ?
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 10:16   #79
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вот тут не нашли пока...не знаем. Может и можно. Где-то в движке он прописан, но пока даже адрес цвета дыма не нашли. ИМХО- не самое актуальное.)
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 10:37   #80
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Или, может быть,это будет просто некая таблица значений.
думаю, самое лучше

Цитата:
Если вы не можете простыми словами описать поведение локомотива на позициях, значит вы не знаете чего хотите. Признак твердого понимания предмета - умение объяснить его своей бабушке.))
"бабушке" - создать свой расчёт физики, используя законы Ньютона. Для расчёта силы тяги после переключения на очередную позицию лучше всего по таблице сосчитать коэффициенты полинома или коэффициенты сплайна зависимости силы от скорости, и запомнить эти коэффициенты. По ним рассчитывать силу тяги. При переходе на новую позицию рассчитывать коэффициенты заново
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 07.05.2010 в 10:41.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 10:41   #81
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вот-вот. Таблица -решает. для того же ЧС2 сделайте в екселе - мы осуществим.

Даже такие варианты -как допустим , вышли на позицию - скорость растет, и на определенных значениях скорости -сила тяги падает. - это выполнимо.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 11:02   #82
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от teplowoz1 Посмотреть сообщение
Уважаемые разработчики !!! Хотелось что-бы на тепловозах Вы сделали систему САРТ !!! Автоматическое открытие жалюзи по маслу , воде и вкл вентилятора охлаждения !!! И в качестве неисправностей можно было переходить на ручное управление охлаждением !!!
Да, это возможно. Сделали Тэп70, там можно все завязать на температуру.
но нужно подробное описание работы САРТ, как действовать в случае неисправностей, и чем это чревато. При первышении температуры дизеля ,я так понял -срабатывает автоматика -сброс нагрузки. В общем -подробно опишите желания ,как бы вел себя тепловоз в игре -мы это реализуем, а Ваша помощь сэкономит нам время.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 12:10   #83
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ну хз, вообще-то сила тяги локов выяснялась эмпирическим путем, а последующих - сравнением с предыдущими... да таких законов куча, и сопротивлению движения, и мощности, и зависимости силы тяги, например есть книга Кузьмич Теория локомотивной тяги - 2005 ...кто желает может почитать... хотя проще имхо сделать для каждого лока привзяку скорости к силе тяги по гиперболе... зы- локов не так уж и много, особенно основных...
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 12:38   #84
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
хотя проще имхо сделать для каждого лока привзяку скорости к силе тяги по гиперболе
и ИМХО го**вей. Таблица силы от скорости рулит.

Цитата:
ЧС2 сделайте в екселе - мы осуществим.
а мы в трс скопируем. А то нормальной настройки ЧС2 по всем позициям за 5 лет никто не делал.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 12:53   #85
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
и ИМХО го**вей. Таблица силы от скорости рулит
дык это и есть по гиперболе....там же рядом с графиком зачастую есть таблица основных соотношений скорость-сила тяги через определенный интервал скорости, да и на расчетной, выхода на автом. х-ку, перехода на другое соединение или оп...ну и тд и тп... потому как все равно для каждого лока свои данные, и гиперболу не под все подгониш, достаточно взглянуть в ПТР на формулы.... ну и для гидравлики или механики там чуть другие графики...
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 12:59   #86
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
дык это и есть по гиперболе....
неверно понял. В случае сплайна - по кусочкам парабол (точнее даже не парабол, а многочленов 3 порядка), либо в случае многочлена порядка n - подобранного так, чтобы через все контрольные точки проходил.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 13:48   #87
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да ладно, сплайны, я предложил lexastik-у вариант попроще, для каждой позиции вычислять свою MaxVelocity, умножая MaxVelocity из eng-а на квадратный корень из значения notch-а. Допустим, при MaxVelocity 120 км/ч и позиции 5 % MaxVelocity на этой позиции будет sqrt(0,05)*120=26,4 км/ч. Вполне реально, на пятой позиции тот же ВЛ60ПК активно разгоняется километров до двадцати в час
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 13:52   #88
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня есть такие таблицы для 81-717.5М, составленные по пуско-тормозным диаграммам. Пересчитывается просто - в таблице токи, соответствующие на каждой позиции РК скорости с точностью в 1 км/ч, а ток пересчитывается в ускорение по формулам из тяговых расчетов.

Ну-с, кто хочет сделать в ТРС оскриптованный номерной? Есть еще много чего - алгоритмы ликвидации авариек, ИСИ, руководство по вождению и т.п.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 13:58   #89
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ну-с, кто хочет сделать в ТРС оскриптованный номерной? Есть еще много чего - алгоритмы ликвидации авариек, ИСИ, руководство по вождению и т.п.
Combine делал.
Спроси, мож поделится.

Цитата:
Вполне реально
вполне реально и тромоза в трс работают. Но почему-то их все ругают.
(открою секрет - потому что на них нет ВР483)
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 07.05.2010 в 14:07.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 20:14   #90
teplowoz1
Новичок
 
Аватар для teplowoz1
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
teplowoz1 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Да, это возможно. Сделали Тэп70, там можно все завязать на температуру.
но нужно подробное описание работы САРТ, как действовать в случае неисправностей, и чем это чревато. При первышении температуры дизеля ,я так понял -срабатывает автоматика -сброс нагрузки. В общем -подробно опишите желания ,как бы вел себя тепловоз в игре -мы это реализуем, а Ваша помощь сэкономит нам время.
Система САРТ (система автоматической регулировки температуры)!!!! При неисправности САРТ идет нагрев Воды, Масла, не включается вентилятор охлаждения !!! Не откр-ся жалюзи!!! При этом идет сброс нагрузки по температуре!!! По Воде или Маслу!!! Чем чреват перегрев Дизеля в 80% случаях он глохнет!!! Если вовремя не перезапустить дизель, то на сериях 2м62 (у) сгорают комплекты, т.е. резиновые уплотнения сжимаются, и тепловоз начинает расходовать воду!!! На сериях 2тэ10(в,м,у) с дизелями 10д100 точно такая картина - вода уходит по адапторным отверстиям, но бывает, что лопается цилиндровая втулка, но это редкость!!! Самый удачный Дизель - это 5д49 и его модельный ряд!!!
__________________
Машинист Тепловоза серии 2м62у , 2тэ10м , Чмэ3, Тэм18 !!!
teplowoz1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?