![]() |
![]() |
![]() |
#3016 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
– Сроду писатели не врачевали никаких язв, – возразил Изя. – Больная совесть просто болит, и все..." Источник называть, думаю, не нужно. ![]() Спасибо за ответы! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3017 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Для того же. Всё зависит от количества и суммарного объёма ТЦ локомотива.
На вагоне 270-й ВР при объёме запасного резервуара 80 л в тормозном цилиндре диаметром 14" легко обеспечивает требуемые 4 атм, да ещё неоднократно. На тепловозе ТЭМ2, к примеру, уже 4 ТЦ диаметром 10", и при торможении 394-м краном стандартного 80-литрового ЗР не хватит на то, чтобы быстро наполнить все ТЦ требуемым давлением. Поэтому ВР действует на 254-й кран как на повторитель, который уже наполняет ТЦ из ГР. Если на тепловозе бесчелюстные тележки, то на секции 12 ТЦ диаметром 8". Тогда обычно одна тележка наполняется через 254-й кран, а вторая через повторитель - реле давления 304 или 404, т.к. для наполнения обеих тележек одного 254-го крана недостаточно даже в прямодействующем режиме. На электровозе ВЛ10 8 ТЦ диаметром 10" и один-единственный ВР... Вот и нужны повторители в виде 254-х кранов и импульсная магистраль между секциями. Цитата:
Это здорово, что "пейсатели" присвоили себе роль "совести". Очень удобно. И делать ничего не надо. Поздние произведения Стругацких сильно отличаются в худшую сторону. Угар разоблачений 90-х не прошёл мимо... Но в целом "Град обречённый" мне понравился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3018 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Хм...там с ЗР в ТЦ через ВР прямо идёт
![]() з.ы.: А что будет если не сжимая поезд начать тормозить?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#3019 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3020 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3021 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Так и на пассажирском тоже...
Цитата:
При отпуске тормозов в грузовом поезде возможна оттяжка. Из-за этого бывают обрывы, обычно в последней трети поезда. Это всё и так бывает, т.к. разные группы вагонов в поезде тормозят и отпускают по разному, поэтому не надо это усугублять ещё и неправильным управлением тормозами. Поэтому главное внимание в управлении поездом уделяется именно тормозам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3022 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3023 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3024 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Пусть пишет... Только не надо себя выставлять "больной совестью" и оправдываться, что, дескать, он художник и так видит мир. Хватит Солжа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3025 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета Последний раз редактировалось AXON; 05.05.2010 в 14:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3026 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Знаете, я тут посмотрел схему автотормозов электровозов ЧС2 и ЧС4 и готов признать, что я был неправ, сказав, что на всех локомотивах 254-й кран включен одинаково.
Прав Aleks c его сообщением: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3027 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Означает ли это, что на ЧС2-4 при заторможенных тормозах поезда отпустить тормоза локомотива, поставив 254 кран в первое положение, невозможно? Если да, то что значит фраза из книги "Пассажирские электровозы ЧС4 и ЧС4Т", утверждающая прямо противоположное?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3028 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У нас ВР с ЗР, ёмкостью 55 литров, накачивает "ложный тормозной цилиндр", резервуарчик такой объёмом 16 литров. А вот с него уже идёт трубка на 2 реле давления №404. (каждое реле на свою тележку). А вот эти реле уже повторяют давление в ЛТЦ и накачивают в ТЦ точно такое же. Но берут воздух с 2 питательных резервуаров ёмкостью по 78 литров каждый. (Каждый питает свою тележку). При торможении происходит постоянная подпитка всей этой системы с ТМ. И тормоза получаются неистощимые. Ну ооооочень удобная штука. Я думаю, посади меня на грузовой я бы и ни уехал бы никуда. Или сделал бы из одного поезда три. Привык я к ЭПТ и 395 крану ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3029 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Сейчас книги под рукой нет, но я видел на таких локомотивах выведенный "сосок" для выпуска воздуха из ТЦ вручную. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3030 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |