|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Сергей, в тестовом режиме я всегда жмусь к пределам т.к. это часто разбалансирует сценарии, что и требуется, скорее всего в случаях со сбоями (ДР и сход) получилось так, что задержка игрока (нормально и допустимо) привела к задержке какого либо сервиса и он встретился с другим.
Проверь "псевдостатические" сервисы - их пути не должны выходить за пределы станционных путей отстоя (как в случае с ДР) и не должны пересекаться в том случае если игрок может влиять на них блокировкой своего маршрута. Еще один момент - просчитай ситуацию с разблокированием маршрута игрока, для разблокировки под патчем 1.8 достаточно реверсивку поставить в положение назад или откатиться назад в 1.7, в этой ситуации на освобожденный разблокированным маршрутом участок может незамедлительно выкатится какой-нибудь сервис, который должен был ожидать игрока.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 02.05.2010 в 01:35. Причина: орф. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |