![]() |
![]() |
![]() |
#2881 | ||
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Погодите с кабинами.
Там чуть выше Вам вопрос задавали: Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2882 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2883 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2884 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Знаешь дЭнис...я сейчас тоже могу понарсказывать какая ЭТ2М супер-пупер...только я то уже не стороны буду говорить, а как реально эксплуатирующий её. Заранее отвечу на твой вопрос -"Ну так а почему в усрачку не хочешь доказывать?" Отвечу сразу - А зачем? Не буду я этого делать. По следующим причинам:
1. Я НЕбыл на сапсане, и незнаю что там и как. 2. я НЕмогу судить о другом ПСе, даже знаея её в теории, если не работал лично. 3. Мне это просто НЕнадо. Тупым упорством показывать свою безграмотность и низкий моральный возраст....зачем? Мне вот куда интереснее будет об этом поговорить с er22-41. потому что "всегда интересно поговорить с людьми знающими больше моего". А вот так вот от фанаря "я слышал от сидевшего путйца" в усра...у доказывать всем то чего нет и с чем не сталкивался...ну это лишь показатель Вашего возраста и характера в целом. По теме: А вот моежет кто-нибудь дать схему, описание, каку-нибудь документацию или просто хотябы рассказать как тормозит(тормозила) ЭР22? Всё интересно узнать работу её схемы. Она такая же как на ЭТМке? Или к ЭР2Р ближе?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#2885 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Да всё очень просто. Ездил на ЧС2т в качестве "гостя" с псковским поездом до Бологое, слушал мнения машинистов и переваривал собственные ощущения. По сравнению с ЧС7 - "башня" похожа не геморройную качалку. Я не знаю, что там будет на 140, но до такой скорости "башни" никто не разгоняет (разве что в виде исключений).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2886 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Естественно к ЭР2Р. ЭТшка тоже взяла много из схемы этих машин.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2887 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
ПРосто там фишка в рекуперации. На ЭР2Р там её почти немного получается. Ведь там сначала собирается на реостат, потом блок САУТ нарасщивает ток в ОВ. И вот когда напруга с ТЭДа больше чем в КС, то тогда отщёлкивается реле включения рекуперации (РВР).
А на ЭТМке собирается сразу в сеть. Т.е. Сначла разворот тормозного, потом САУТ уде подаёт ток в ОВ, и после включения контактора замыкается ЛК. А если напруга в КС больше чем на ТЭД, то защёлкнится ПРМН. Вот в чём бооооольшой недостаток ЭТМок - очень слабый контактор Т. Вот интересно знать как на ЭР22 сделанно было. Просто где-то тут читал, что на ЭР22 рекуперация удачней всего была сделана.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#2888 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2889 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2890 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
- во-первых, совсем не так; - кроме как на Окт., М-Киевской и М-Белорусской, быстрее 120 км/час у нас в Московском регионе нигде не ездят. Или я не прав ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2891 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вашим же единственным предложением по исправлению ситуации похоже, является совет по закупке Сапсанов, да побольше, с одновременным охаиванием всего остального ПС - о чём ещё говорить? А на, как Вы изволили изящно выразиться, "быдло", живущее между Москвой и Питером, вообще плевать - оно же неплатёжеспособно! И зачем ему вообще возможность перемещаться? Мешая, тем самым, Сапсанам? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2892 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, не прав. Во первых что ты подразумеваешь под Московским регионом ? Во-вторых полно мест на некоторых направлениях со скоростями 140 км/ч, а на Октябрьской и 200 км/ч. Что бы ездить с такими скоростями надо всего два условия, тормозное нажатие по 78 тонн, вместо 60 тонн, свыше 140 км/ч по 80 тонн, и другие допуски на колесные пары на локомотиве. Такие машины есть в каждом депо, которые обслуживают полигоны со скоростями свыше 120 км/ч. У нас это ЭП10. В Ильича, Киевской, Москве3 и Москве-технической часть ЧС7, на Октябрьской ЧС6 и ЧС200. А уж по разгону я тебе и ЧС2к до 160 раскочегарю, просто у ней мощность меньше и это более долгий процесс будет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2893 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2894 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2895 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |