|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Почему? Встречный мог просто раскорячится на перегоне из-за неисправности/несчастного случая/высадки путейской бригады и т.д.
Еще вариант - станция откуда он приехал могла быть просто забита и принять еще один поезд с перегона некуда, единственный выход для диспетчера чтобы реверсировать направление движения под скорый - выпихнуть один состав на соседнюю станцию и принять прибывающий набок для прохода скорого. Теперь по графику - скорый идет с запасом по времени, что позволяет его придержать где ни будь - облегчается разруливание для диспетчера и не нарушается график движения скорого. Ну и наконец никто не требовал топить по пределу ограничений, можно ехать медленнее и попасть уже на готовое скрещение с зеленой улицей =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |