Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 22:39   #1
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ахахахаах, провода по всему БАМу появились а 100 вагонов разрушают путь гораздо больше 60 вагонов. Когда разрабатывали эти локи..это кстати какие годы? это сердина-конец 80х, когда электрификацией(которая не в моде) пол - Союза опутано было уже.

Последний раз редактировалось Grebnev; 24.04.2010 в 22:42.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 23:00   #2
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
сердина-конец 80х
Время когда ВЗОР помимо доработанного и готового 116-го, начал разрабатывать хлам котрый был никому нафиг не нужен. Было такое время, к сожалению, хорошо, что прошло .
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 09:59   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Время когда ВЗОР помимо доработанного и готового 116-го, начал разрабатывать хлам котрый был никому нафиг не нужен.
Была у Крылова басня про очки, которые кому-то были нафиг не нужны...

На ТЭ136 надо было просто поставить 16-горшковый дизель 4000 л.с., и вышел бы прекрасный заменитель пожирателей солярки "Машек". А уж электровоз на базе этой механической части был бы куда приятней "Ермака".

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/7607
Целесообразно возобновить исследования дизелей размернос*тью 32/32 с системой комбиниро*ванного наддува (двухступенчатый турбонаддувочный агрегат и от*ключаемый привод от коленчатого вала к ступени низкого давления). У дизеля с такой схемой наддува значительно расширяются рабочие характеристики и улучшается при*емистость. Опытный дизель 16ЧН32/32 (Д56) показал стендо*вую номинальную мощность 5900 кВт (8000 л.с), что для 16-цилинд*рового исполнения соответствует среднему эффективному давлению 19 бар.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 26.04.2010 в 10:03.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 11:25   #4
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Была у Крылова басня про очки, которые кому-то были нафиг не нужны...
Да очки вообще носить вредно . Серьезно.
Цитата:
На ТЭ136 надо было просто поставить 16-горшковый дизель 4000 л.с., и вышел бы прекрасный заменитель пожирателей солярки "Машек".
Почему же не поставили? И дизайн схожий с СР3 почему не сменили?
Цитата:
А уж электровоз на базе этой механической части был бы куда приятней "Ермака".
Тут возможно да, ибо хуже НЭВЗ-овского экипажа сейчас нет ничего.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 11:42   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Почему же не поставили? И дизайн схожий с СР3 почему не сменили?
МПС в начале 90-х считало, что на машках будет ездить до середины следующего века.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 23:39   #6
Vector
Пользователь
 
Аватар для Vector
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Vector стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
а 100 вагонов разрушают путь гораздо больше 60 вагонов.
А почему нет? Межремонтный срок путей зависит от пропущенного тоннажа, а он при 100 вагонах в составе наступит раньше чем при 60. Вот цифры по поводу моды на электрификацию: в 1985г тепловозной тягой перевезено 41,5% грузов, в 2003 всего 16,5%. Сейчас наверняка еще меньше.
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?