![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ник-одно пожелание,даже не просьба,просто для зрелищности маршрута,эту ветку что ты делаешь сделай ее переменным током,а там еще есть ветка небольшая с Рыбальска мимо озера,которая проходит под мостом,так вот ее сделать дизельной веткой,небольшой,тогда Демитрову цены не будет,такой не глючный маршрут получиться да еще и со всема видами тяги,ну это только пожелание,а там на ваше усмотрение.
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дем-узловой мало будет, на участок с переменкой с Дем-пасс прямая ветка есть. Дем-пасс тоже стыковым будет? Последний раз редактировалось Yolkin; 20.04.2010 в 05:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При этом имеются довольно неплохие модели ЧС2. Да и Николай отличные звуки к ним сделал. И получается, что в талово разогнать ЧС2 и негде ![]()
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |