Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2010, 22:52   #2686
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да вот...понадобились для одной темки
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.04.2010, 22:55   #2687
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ладно,меняю вопрос - звуки ходовой у ВЛ11 и ВЛ80 одинаковы?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 23:12   #2688
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 23:14   #2689
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ок, запишу после работы.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 00:03   #2690
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот кстати и еще вопросики
1.В чем преимущества Ассинхронного ТЭД перед обычным?
2.Можно ли в Москве увидеть живой ТЭМ7?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 00:47   #2691
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

АТД имеют более жесткую характеристику, менее прихотливы, имеют меньшие габариты, большую удельную мощность (предел для КТД составляет около 1000кВт, АТД же имеют мощность до 1600кВт), требуют меньше обслуживания.

В Москве пока что нет (хотя, есть вероятность что Сортировочная-Казанская их закупит), а в области можно.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 01:44   #2692
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так же асинхронный мотор, по сравнению с коллекторной машиной практически не прихотлив. Что там такого? Только ротор, статор и обмотки. А в коллекторных эти надоедливые щётки имеющие не слабый контакт с коллектором якоря, по которому они скользят. Тут уже и так ясно -нужно переодичски за эти ухаживать.
Однако асинхронный двигатель трудно использовать на такой машине как электровоз и любой ПС с таким приводом, ввиду тяжолого пуска асинхронника. Для этого нужны тяговые преобразователи (насколько помню они там динисторные, тринисторные), которые у нас к сожалению делать толком не умеют.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 09:50   #2693
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Динистор — тиристор без управляющего электрода, открывается при определенном напряжении. Тринистор — классический тиристор с управляющим электродом. Я думаю, ТПр собраны на GTO-тиристорах или даже на IGBT.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 11:15   #2694
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Динистор — тиристор без управляющего электрода, открывается при определенном напряжении. Тринистор — классический тиристор с управляющим электродом. Я думаю, ТПр собраны на GTO-тиристорах или даже на IGBT.
На ЭП10 на GTO-тиристорах. На ЭП20 планируется на IGBT.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:12   #2695
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Так же асинхронный мотор, по сравнению с коллекторной машиной практически не прихотлив. Что там такого? Только ротор, статор и обмотки. А в коллекторных эти надоедливые щётки имеющие не слабый контакт с коллектором якоря, по которому они скользят. Тут уже и так ясно -нужно переодичски за эти ухаживать.
Однако асинхронный двигатель трудно использовать на такой машине как электровоз и любой ПС с таким приводом, ввиду тяжолого пуска асинхронника. Для этого нужны тяговые преобразователи (насколько помню они там динисторные, тринисторные), которые у нас к сожалению делать толком не умеют.
Ну вообще-то ты мне только что написал о преимуществах бесколлекторного ТЭД-а перед коллекторным
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 14:43   #2696
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Невелика разница. Бесколлекторный - у него на роторе просто приделанны мощные неодимовые магниты, и частота вращения зависит от частоты переключания обмоток, имульсы на них передаются под 90грд. так же в 3 фазы.

А на ассинхронном двигателе ротор выполнен ввиде т.н. "белечьего колеса", т. е. с короткозамкнутым ротором. Когда мы подаём на обмотки 3 фазы под 120 грд. то образуется крутящаяся волна с фикисрованной скоростью. Т.к. ротор замкнут, в нём наводлится ток, а следовательно и магнитное поле появляется и оно "пытается догнать" бегущее поле, но не сделает этого, ибо если это сделается мотор сразу встанет. Вот и вся тебе разница. Более подробно - в личку.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 15:38   #2697
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Ок, будем знать про конструкцию

Насчет "отменного сцепления из-за короткой базы", все наоборот. Чем короче база, тем сильней проявляется эффект разгрузки передних по ходу колесных пар. Мысленно сделайте базу, ну, скажем, в сантиметр, со шкворнем на высоте метр. И включите тягачи. Тележку вывернет мгновенно. А если сделать базу метра 3 - поедет.
Ну так ведь со шкворнем - да, а здесь передача тяги идёт не напрямую на шкворень, а через тяги - да, с этим согласен, но расчёт с шкворнем длину телег нужно брать в сумме этих 2-ух сочлинённых и в целом база сочленённой тележки у ТЭМ7 просто огромная. Цифры или натуру приведу позже когда найду. А так мы говорим об одном и том же.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 16:04   #2698
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
белечьего
Беличьего.

Цитата:
крутящаяся волна
Вращающееся магнитное поле.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 16:39   #2699
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну и что такого что я своими словами назвал?! Суть то не меняется. Что я скажу:
-"Станция Чудово, следующая станция конечная, Новгород"

что я скажу:

-"Чудово станция, слдующяя Новгород, конечная"

Смысл ну никак не поменяется.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 17:07   #2700
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть общепринятая в электротехнике терминология. Ты же двигатель называешь двигателем, а не "такой гудящей штучкой, бжжж!".
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?