![]() |
![]() |
![]() |
#706 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#707 |
Матёрый пользователь
|
![]()
О. Качну сейчас, позырю.
![]()
__________________
Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... |
![]() |
![]() |
![]() |
#708 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
долго бился я с этой прогой.. вроде с моделенгом разобрался, в программе дерево выглядит отлично(судя по отзывам) но проблема с конвертом, а точней то что как дерево выглядит на движке. Суть проблемы в том что текстура получается очень яркая, даже как бы светиться.
Может быть я что то не так делаю при конверте? или просто не доделываю, или еще чего. ЗЫ скрины показать пока не могу |
![]() |
![]() |
![]() |
#709 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Redjek посмотреть нужно...залей куда нибудь его или хотя бы скрины покажи из игры и из моделлера.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#710 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
так это выглядит
![]() а на движке както так(только сразу не пиняйте на движок, там все нормально, это Vision, но сути это не меняет.) ![]() ![]() У меня два подозрения, это то, что я, что-то не так делаю с текстурами (когда сохраняю в ддс формате) это я понял, когда применял стандартные текстуры, с ними все норм. либо что-то я не так делаю в компеляторе(хотя по сути я там ничего и не делаю) и компелятор иногда ругается, тогда когда я ставлю галочку напротив Merge into textures Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#711 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Скомпилируй в игру.Фрапс например запросто багает дерево в моделлере и не факт что визион корректно отображает то что ты скомпилировал.Если не получится значит компилятор кривой,у меня первый был именно такой.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#712 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#713 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#714 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Замечательные кусты!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#715 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#716 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]() ![]() На тест.Что то сомнения одолели,нужно ли такое вообще... Весит 15000 с небольшим,всего две текстурки,слегка утоплен,при небольшом перепаде рельефа висеть не будет. http://ifolder.ru/17384448
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#717 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Высокие,с контрастным освещением,для среднего и дальнего плана. 6050,4600,5100. http://ifolder.ru/17424417
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#718 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#719 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#720 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Куст G1 прожил недолго,слишком напрягал вес в 15000 поликов и почесав репу я снёс на фиг объёмные стволы.Итак.Pofig LTD представляет:кусты GT.С гранд туризмо не путать,это не порш.Групповые,текстурные.Всё одной текстурой,объёма нет,большие только для плоских участков,иначе будут висеть.
![]() http://ifolder.ru/17431098
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |