|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Цитата:
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 714
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
МАЗ-205 это самосвал был. На базе МАЗ-200. Система противоскладывания может быть и сложная, зато двигатель в корме позволяет сделать низкий пол в салоне, к чему все сейчас и стремятся. Кроме МАЗа, видимо.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
Цитата:
2. МаЗ - первый "отечественный" городской автобус, который начал производить низкопольные автобусы.
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. Последний раз редактировалось stalker87; 14.04.2010 в 19:08. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Новичок
|
Цитата:
МАЗ-205 сейчас, это полностью низкопольный автобус, с расположением дрыгателя в передней части.
__________________
как давно я тут не был ... |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 714
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
Цитата:
Про первый и отечественный слишком сильно сказано. Автобусы лицензионные. Да и 103-х изкопольных не слишком много выпустили. У нас в Челябинске было штук 5 104-х. Редкостные вёдра. И сдохли они буквально лет за 5-7. Дрыговский трактор. Интересно посмотреть как двигло внутри выглядит. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
Цитата:
А 103 с АКПП мне больше всех нравится, резвый очень, и двигло Деутз. Разгоняется очень быстро.
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |