![]() |
![]() |
![]() |
#541 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
про сапсан, отбивается успешно... пока...
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#542 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Также повеселило: Цитата:
![]() Цитата:
Вобщем, что и требовалось доказать. Сапсан - это показуха и получение выгоды на карман. На людей из замкадья и своих же работников пох, их поставили раком из-за снижения времени в пути на 45 минут. При таком раскладе скоро в него уже лопаты или вилы начнут метать, ведь у нас письма обычно уходят вникуда. Построили бы отдельную трассу и ездили бы 400 без проблем, а теперь приходиться на поезде расчитанном на скорость 350 ездить те же 200. Такой идиотизм возможен только у нас. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#543 | |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#544 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А отдельную дорогу уже строило "РАО Высокоскоростные магистрали" (РАО ВСМ) в девяностые, деньги тю-тю, дороги естественно нет, все как обычно, отдельный путь это не выход, ибо у нас он обойдется раз в пять дороже себестоимости, что никак не устроит Якунина & ко.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#545 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Всё зависит от того, где будут проектироваться и собираться ключевые узлы - если у нас, то хорошо. А если только сборка из готовых запчастей, то естественно минус. Другими словами, продаст Сименс удочку или рыбу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
![]() |
![]() |
![]() |
#548 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
сорри за дабл пост, не мог не кинуть ссылку - хорошая статья
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
![]() |
![]() |
![]() |
#549 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Толяныч, а я буду полностью зачищать посты где хоть одно матерное слово увижу.
ЗЗЫ: ![]() Последний раз редактировалось Толяныч; 09.04.2010 в 20:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#551 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Рельсовые автобусы занимают нитку графика.
Тогда как дорогу наоборот, расчищают от электропоездов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#555 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
В вагонах поезда посадят кассиров
В первый день лета пассажиры пригородных поездов Петербурга и Москвы впервые встретятся с кассирами. Они будут постоянно находиться в вагоне в сопровождении охранника и проверять проездные.Таким образом в РЖД начнут бороться с безбилетниками. Опробовали новую систему на маршруте между столицей и Тверью. Эксперимент удался, полагают в монополии. - В первый же день выручка от продажи билетов на 2 утренних поезда возросла в 3,5 раза, на вечерние поезда - в 2,5 раза,- отметил глава Департамента пассажирских сообщений компании Геннадий Верховых. Железнодорожники хвастаются и улучшением сервиса. Поезда не переполнены, нет бесконечных перемещений по составу безбилетных пассажиров, сократилось число поломок, говорят в РЖД. Специалисты рынка перевозок сомневаются в том, что подобная практика быстро распространится на все электрички. Причина в арифметике.Увеличив собираемость, им придется набрать штат кассиров и охранников. - В одном из петербургских депо - 53 электрички,- подсчитал Metro один из экспертов. - Это примерно 400 вагонов.Если сотрудники будут получать по 15 тысяч, то в месяц на них уйдет 12 млн рублей. Перевозчики все равно останутся убыточными: зарабатывают компании только за счет грузов. - И нельзя сбрасывать со счетов заинтересованность самих кассиров,- говорит Леонид, бывший контроллер.- Неужели теперь, когда сотрудников посадят в вагонах, они не будут собирать мимо кассы? Эксперт: деньги не отбить Алексей Лебедев, эксперт транспортного рынка: - Перевозки рентабельны, когда поезда заполняются на 70-80%.На бумаге в России этот показатель доходил до 25%, хотя мы видим, что электрички битком набиты. Это вызвано непрозрачностью финансовых потоков, поскольку в регионах маршруты обслуживаются не РЖД, а компаниями, работающими по договору.И ревизоры в поездах действуют по усредненке - им надо собрать определенную сумму в день. Все, что сверх, не идет в кассу.Кроме того, регионы обеспечивают бесплатный проезд для льготников.РЖД не сможет отбить зарплату кассиров большей собираемостью, но они покажут затратность перевозок регионам. Святослав Тарасенко http://www.metronews.ru/news1/v_vago...dyat_kassirov/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |