![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну...короче это гребень трётся о внутреннюю часть рельса. Если рельс длинный и непрочна закреплён ( а онвсегдагулять будет), то он начинает колебаться немного. А любое колебание - это звук. Вот он дребезжит и издаёт звук. А т.к. рельс длинный и прикреплен к шпале, то звук распространяется по всей площади и получается вот такой звук. Этот звук чаще всего слышан при сужении на 0.5 - 1мм при укладке и притирке новго рельса. Примерно так.
Короче говоря фишка в том, что на рельсах разная шерховатость шлефовки в разных точках, и каждая колпара издаёт свой тон. Вот и получается набор частот, совпадающий с нотами. Это зависит ещё и от самого грунта, вот почему рельсы поют лишь в определённых метсах. Кстати! Зачастую можно даже отрывки музыки расслышать. А вот на участке Петразаводск - Кемь там около 8 КМ поющих рельсов участок есть!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 09.04.2010 в 01:04. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |