![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за тесты!
Сергей, сообщение исправлю, но позже, вдруг ещё какие ошибки найдутся. Трафика много только в это время, я специально выбрал именно тот рейс где больше всего стоянок с разумным временем ожидания. Daemon, глаз-алмаз)) Да, действительно есть такое. Встречный трафик заезжает на блок-участок перед станцией, потом реверс назад и вперёд. Это сделано для того, чтобы встречный не вставал на входном и выходном. Иногда этот фокус видно, если далеко отдалить камеру и вместо одного "подвисания" при загрузке трафика получается два, но лучше способа я не нашёл. Тем более есть плюс: на однопутках игроку иногда приходится сдавать назад, чтобы открыть входной для встречного трафика - здесь такое делать не пришлось. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |