Этот пользователь сказал Спасибо Rael74 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
Ну не знаю. Из всего что есть, больше всего на настоящую берёзу смахивает текстура bjork_jbj2 в вытянутом виде. И то, фигня получается.
А клён, по-моему, ближе к кусту, чем к дереву. Тот, который у нас. Вот чего бы хотелось: ![]() ![]() ![]() Тут как раз на первом скрине клён присутствует. В виде больших кустов и поросли. Сделать бы также, да цвета приблизить к более естественным. Движок МСТС древний, конечно, и многие приблуды реализовать не позволяет. Но проблема не только в этом. При строительстве маршрутов большинство использует буржуйские насаждения rmclump. Они неплохие сами по себе, но реалистичности не добавляют. К тому же если хорошенько присмотреться - в природе нет аляповатости и резких границ. Если это всё учесть и сделать комплект нашей растительности, хотя бы средней полосы, было бы здорово. И реалистично. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Rael74 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |