![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Я в ж/д симуляторах новичок, вот поиграл малось, возник ряд вопросов:
1. Не знаю, либо это "трудности перевода", либо я просто не врубаюсь, - в итоге сценария в пункте "рабочие ошибки" есть такая фигня как "ускорение". Что игра под этим подразумевает? Какая величина разгона "не нравится" пассажирам и пустым вагонам, а особенно одиночному локомотиву? 2. "Тормоз поезда"("~"). Ездил на "простом" управлении, при нуле "газа" он повернут на 3-22%. Перешел на "эксперт" - начинает давить на колёса не менее чем на 30-ти процентах. Зачем так сделанно? 3. Что это за аларм начинает пищать в кабине, который отключается с помощью "Q"? Главное, если тот час не вырубишь - экстренное торможение до полной остановки. Это из-за того что долго удерживаешь "газ" на высоком значении? Как эта штука вообще работает и почему блокирует управление? 4. Почему "ручник" не тормозит при движении (если он вообще тормозит, просто по назначению ни разу не пробовал)? 5. Зачем "реверс" в электровозе (тепловозе или дизеле) изменяется от -100 до +100%, если он всё равно устанавливается только на три положения? 6. "Песочница" ваще играет какую-нибудь роль в игре? 7. Испытывал наружное таксть освещение. Нажал "H" - включились фары (прожектор), еще раз нажал, думал выключатся, так и есть, только включились какие-то не то габаритные огни, ни то это как-то по-другому называеся. Нажал еще раз... И ничего не произошло. Так и ехал без фар с габаритными огнями (они там конечно на фиг не нужны, но всё же). Как управлять освещением? 8. Где этот долбанный мануал по игре??? В MSTS даже обучалка есть, а тут я учился управлять поездом по коряво переведенным настройкам управления. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |