![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Вот ещё забыл. Неподгрузка - это мелочь, без 8-битной альфы на карте проблем нет (без режима совместимости у меня для подгрузки игра просто повисает секунд на 30 - это ладно). Но вот есть хорошая вещь - анизотропная фильтрация. Однако если её включить, анимированная вода на OpenGL с дефектом, а DirectX - так вообще слетает. Вот эту проблему решить, и всё было бы хорошо (на мой вкус). И ещё - СМР3.2 последнего билда не показывает предупреждения и ошибки, которые сразу были видны раньше - типа использование файлов *texture и отсутствие теней у ПС, пока не откроешь файл на редактирование. Это глюк, или целенаправленное изменение?
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |