|
|
|
|
#31 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
Прокатился и я, спасибо за сценарий.
Но со скоростью у меня не так как у всех. По ощущениям ... не растормаживались пассы, но патч для этого стоит. Заглянул в ЗК опытного, подумал может свояк зажат, и правда зажат, отпустил, перелез обратно, но те же яйца - в чем дело дальше копать не стал, поехал так (но ставишь контроллер в ноль и .... тапок тормозит сам). В итоге, учитывая профиль Зилупе, в Резекне 2 приплыл с опозданием в 5 минут, но тут меня спас конфликт грузового с трактором (переезд они не поделили ... мать их), потом они разобрались и я понял, что нада жать по полной... говорили некоторые товарищи, что .... дури в ней много. Понравился комент к сцене - типа берегите машину, или что то в этом роде - резюме: убийственный рейс, крейзи график, копец машине - ибо после пропуска встречного пасса гашетка в пол и не на позицию не отпускалась (думаю 75-й пожалел, что его впрягли в этот дополнительный). Все скрещения нормально, трафика маловато, однопутка и без удаления убивает... короче мы с этим чертом с завода почти фсе проспали, и когда он, поглядывая на часы дал отмашку на все, что можно, я твердо знал, что быстрее мы уже вряд ли сможем поехать, но на всякого якова прикрыл форточку для уменьшения сопротивления и заставил в директивной форме помогалу спуститься на "лестницу" и помогать тапку отталкиваясь ногой Максимально раскочегарил тапок до 112 км/ч и.... все. В Крустпилсе был с опозданием 2 минуты 45 секунд. Витя, мне показалось или ТЭ3 коих там было много, повторялись номерами? Пара скринов....
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |