![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
В конце февраля я стал искать в интернете ВУЗы, где можно получить ЖД-специальность (сам в 10 классе). Наткнулся на сайт московского МИИТа , а там написано, что 28 февраля там день открытых дверей. Родители подумали, и решили, что туда надо ехать.
Сначала я не верил, но потом родители узнали на сайте РЖД поезда и цены на билеты в Москву. Туда мы решили ехать на поезде Северобайкальск-Москва, а обратно на Москва-Нижний Тагил (фирменный). Дело в том, что они приходили в удобное время, а цена была 900 с чем-то рублей. Потом родители в Мурашах купили билеты, и решено было, что со мной поедет мать. Самое дальнее место, в которое я ездил до этого – Казань. Я не верил, что еду в Москву. 27 февраля утром отец довёз нас на машине до Кирова, и в 14:00 мы сели в поезд Северобайкальск-Москва на боковушку в плацкартный вагон. В поезде я достал книгу Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?», и за 6 часов прочитал её до конца. Иногда проходила проводница с тележкой, где продавались еда и напитки, также продавали байкальского омуля (его правда там продают?!). Нас вёл ЧС4т. Вагон был грязноватый, перед всеми остановками сортиры закрывали, бесят эти санитарные зоны! Народ глушил пивко, кто-то пытался подраться. В 20:30 прибыли в Горький. Как выехали из него, легли спать. Но в полночь я проснулся оттого, что поезд стало сильно трясти, я не мог заснуть. В 0:30 прибыли во Владимир, там стоял фирменный поезд «Россия», в нём видел 2 багажных и почтовый вагон, всего около 14 вагонов (ПИДовских не было, и сколько там на самом деле вагонов, а то я думал, что их 18-20). Уснул только в час. В 3:00 всех будит проводница, т.к. перед Москвой большая санитарная зона. Пока проезжали через всю Москву, я увидел ЭМ4, ЭМ2И, ЧС2, ЧС2К, ВЛ10, ЭР2Т. В 4:30 мы прибыли на Казанский вокзал, в Москву привёз ЧС7. Вместе с нами прибыл Нальчик-Москва, ведомый ЭП10. Вышли, пошли на Ярославский (обратный поезд с него), сдали туда сумку, побродили рядом с ним. В 5:30 открылось метро, мы зашли в него, поехали до ст. Охотный ряд. Вышли, и пошли на Красную площадь. Как раз в 6:00 били куранты. Половину Красной площади занимал какой-то ГУМ-каток. Походили по площади, пофотографировали, обошли вокруг Кремля, там на объявлении узнали, что с 16:00 до 17:00 вход в Кремль дешевле. В 7:15 пошли обратно в метро, надо было ехать на ст. Новослободская, но день открытых дверей только с 11:00, поэтому поехали более длинным маршрутом. Вышли. Потом на трамвае №19 надо было поехать к самому МИИТу. Трамваи тупорылые: в Казани и Кирове там просто садишься, подходит контролёр и продаёт билет. А там перед входом в салон надо пройти через сраный турникет, а чтоб через него пройти, надо купить карточку у водительницы. Ужас! Потом не сразу нашли вход в ДК, но потом зашли. Повели в актовый зал, там показали фильм про институт, затем отвечали вопросы. Меня больше интересует кафедра «локомотивы», поэтому потом пошли туда. Потом там опять собрали и отвечали на вопросы. Затем привели собственно в практический зал «локомотивов», там стояли дизеля 2Д100 и Д49. Там всё показали и рассказали. Затем пошли ещё в другие комнаты, в одной стояла игрушечная ЖД 1951 года с односек. Тепловозом, похожим на ТЭ2. Препод показал фотографию, где он в 8 лет с этой железкой. Там же стоял тренажёр 2ТЭ10У, брали желающих поуправлять, нашёлся только я. Провел состав из 15 пасс вагонов на участке около СПБ, преподаватель говорил всё, что надо делать, но потом за скоростью следил сам. Довёл без опоздания. MSTS-это не более 10% по сравнению с тренажёром. Потом пошли обратно в метро и поехали в ЖД музей у Рижского вокзала. Пошли без экскурсии, у каждого экспоната стояла табличка с информацией, но о многих экспонатах я кое-что знал. Деньги за фотосъёмку платить не стали, т.к. фотки есть в путеводителе, но я тайком сделал несколько фоток на мобилу. Уже после поездки увидел, что в путеводитель не вошли, появившиеся недавно ЭР200, ЭП200 и спальный вагон Москва-Берлин. У ТЭ7 и ЧС2К были площадки, с которых можно было увидеть внутри кабину. Такая же была у вагона для министров, внутри такого вагона зал для совещаний, купе с отдельной ванной и туалетом для персоны, 2 купе для сопровождающих, туалет, кухня и купе проводника. Когда уже выходили, на вокзал прибыл паровоз Л с 2-мя вагонами. У всех восторг! Разрешали зайти в него, я залез, показали мне топку внутри. Я спросил, где учат, ответили, что так же на помощника в тепловоз или электровоз, а потом есть 3-месячные курсы. Поехали снова в Кремль, когда стало 16:00 купили билет и зашли внутрь Кремля. Продолжение следует… На будущее, разбивай текст на абзацы, иначе очень неудобно читать.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel Последний раз редактировалось Grebnev; 18.03.2010 в 22:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
2Баран
Привет, "сосед" (я из Кирова). А что ты сразу в Москву-то? В Кирове филиал МИИТа есть, правда на "локомотивы", вроде, заочный. Цитата:
Жду продолжения |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
В 16:00 зашли в Кремль и прошлись по нему. На дворе воскресенье, машин было мало, а народу много. Я прикоснулся к Царь-колоколу! Ближе к 17:00 вышли из Кремля и хотели пойти в ГУМ, но натолкнулись на Центральный выставочный зал, где был мёд со всей России, в основном пробовали мёд нашей Кировской области, понравился кипрейный, на вкус как крем! Просто мой дед – пчеловод со стажем, поэтому я хорошо знаю, что такое мёд, и немного знаю теорию пчеловодства.
Когда вышли, в ГУМ решили не ходить, т.к. времени стало меньше, и ноги уже устали, но прошлись мимо сувенирных лавок рядом с ним. Там матрёшки с Медведевым, Обамой, Лениным и многими другими, футболки с надписями типа «Ненавижу ДОМ2», и много всякой ерунды. Пошли в метро и поехали на Ярославский вокзал, затем сели в фирменный Москва-Нижний Тагил, и примерно в 19:15 он отправился. Я не видел локомотива, который вёз нас из Москвы. Вагон был новый, были ручки, чтоб не упасть с верхней полки, всё новое, чистое, есть информационные табло. 2 туалета сделаны вместе, никаких санитарных зон, только на остановке пользоваться нельзя. Хорошо что 2 туалета вместе, а то 2-й проводники обычно жопят, и только сами в него ходят. Даже народ был спокойнее, алкоголя не видел. Утром мы прибыли в Киров, нас привёз ЭП1М, мы пошли на автовокзал, затем автобус отвёз нас в Мураши, а потом отец довёз нас на машине в Вазюк (161 км Киров-Котлас), прибыли уже в 14:00, обычно в это время из Кирова только отправляется Киров-Луза, а приходит в 19:30. Путешествие было отличное! Вобще-то на метро и трамваях, и даже по ДЖД я ездил в Казани (Диана-в Кирове нет трамваев, но я также имел ввиду автобусы и троллейбусы). Но я впервые был в одном из лучших и знаменитейших мест мира – московском Кремле. Кстати, есть здесь бывшие выпускники МИИТа, можете ли рассказать про это заведение? Меня привлекает специальность инженера путей сообщения – смогу проектировать тепловозы, и одновременно получить образование машиниста. А Рижский вокзал просто чудо! Абсолютно всё, стоящее там – легенды! Я увидел локомотивы, которые бегали раньше по нашей области, которых до этого не видел, и которые уже не ходят (Ов, Эр, ФД, СО, Л, ТЭ3, 2ТЭ10Л, ТЭП10, ЧС4). Также и в самой Москве впервые живьём видел ПС постоянного тока. Dima: мы не знали об этих подробностях, трамвай попался сразу, и на нём уехали. Но обратно до метро нас довёл прохожий. МИИТ Москвы привлекает уровнем образования, а в Кирове просто техникум. Отличное путешествие, буду помнить всю жизнь.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за рассказ
Надо будет тоже в Москву съездить
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос автору темы, а почему в ПГУПС не хочешь поступить?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Будто до Питера ближе ехать...
Я вроде автора спрашивал. Не надо отвечать за других. За подобные вещи буду наказывать.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... Последний раз редактировалось specialist; 25.03.2010 в 09:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() пост совсем не в тему
__________________
жуткий баянист) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Написано просто и хорошо - вот я так, например, не умею! Митьки такой рассказ наверняка бы назвали девственным.
Заодно удивился, что ещё ходит маршрут 19 трамвая! Давно в том районе не был! Кстати, приезжая в другие города из Москвы, первым делом вступаешь в ступор, когда садиться надо не в переднюю дверь и ещё выслеживать кондукторов, которые подчас игнорируют пассажиров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Да, я тоже как-то на привокзальной площади Петрозаводска пытался ломиться в переднюю(закрытую) дверь троллейбуса, турникеты дурацкие, мать их
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |