Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 17:22   #1
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

в Украине добились скрытого повышения тарифов, сделав почти все дальние поезда либо "скорыми", либо "фирменными".
при этом фирменность эта нередко чисто декларированная, вагоны такие же старые с сортирами "валим гавно на обочину" , и постельное белье такое же дерьмовое. но зато повышенный тариф.

а время хода у скорых поездов должно быть меньше чем у пассажирских , но по факту - бывает что ничем не отличается на отдельных участках.

пример
106 Одесса-Киев скорый фирм."Черноморец", время в пути 8.41
10 Одесса-Киев скор. , время в пути 9.13
124 одесса-Киев скор.фирм. "Аркадия" время в пути 11.36 (ну и какой он нафиг скорый? между одессой и котовском 6 остановок делает, почти как электричка )
696 Одесса-Киев пасс.фирм.Хаджибей время в пути 13.33 (этот кривым маршрутом идет по однопутке тепловозной, для него такое время нормально )

Последний раз редактировалось awaken; 15.03.2010 в 17:24.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 00:09   #2
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
в Украине добились скрытого повышения тарифов, сделав почти все дальние поезда либо "скорыми", либо "фирменными". при этом фирменность эта нередко чисто декларированная, вагоны такие же старые с сортирами "валим гавно на обочину" , и постельное белье такое же дерьмовое.
время хода у скорых поездов должно быть меньше чем у пассажирских
Не надо гнать на УЗ! Во-первых, у нас тарифы гораздо ниже, чем в той же России. А во-вторых, поездов на УЗ, которые соответствуют действительной фирменности, практически нет. В основном, фирмач на УЗ, это поезд из новых или после КВР, вагонов. Правда, увы, и то не всегда, но ничего. И то - будет стоить максимум в полтора раза дороже обычного поезда, со старыми вагонами и т.д. Исключение составляют СЭ, но тут плата за скорость, фактически.

Не надо гнать на постельное белье! Очень хорошее! Ну, конечно, не Прибалтика, но чистое и новое.

Насчет "скорый-не скорый". Во-первых, и в России, очень много поездов стали скорыми. А во-вторых, даже в СССР, были скорые, которые делали очень много остановок. Или время в пути, у них было такое же, как у пассажирских.
К примеру, средняя скорость поезда 237 (сейчас 100) Киев-Ужгород, раньше была такой же, как у скорых поездов Москва-Будапешт, Москва-Прага и т.д. Если брать только участок Киев-Чоп. И таких примеров даже тогда было множество.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?