Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 01:49   #28
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Извините может тупой вопрос, но при тяговых разчетах с какой скорости начинают учитывать сопротивление воздуха?
Если глянуть на современные формулы для расчета основного удельного сопротивления движению, то можно увидеть, что в них присутствует слагаемое, пропорциональное квадрату скорости. Это значит, что сопротивление воздуха учитывается во всем диапазоне скоростей. В "паровозные" времена, когда скорости грузовых поездов не превышали 60 - 70 км/ч, использовались формулы без этого третьего слагаемого, соответственно в них сопротивление воздуха не учитывалось.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?