![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насчет ТВЗ. Новые модели ТВЗ, конечно, лучше, чем ТВЗшники начала 2000-х. Другое дело, что эти вагоны могли бы пустить в серию еще тогда. Но, непонятно - а что мешало? Насчет несуразности примера. Хорошо. Давайте немного по-другому. Возьмем, перенесем производство современных Мерседесов к нам. И такими же темпами заставить выпускать. Что будет? Правильно! "Наши" Мерседесы будут значительно хуже по качеству. Конечно, и дешевле, к тому же. Хорошо, если вагоны ТВЗ не постигнет та же участь. Поскольку, если кризис заставляет экономить, то не дай бог, начнуть экономить на качестве. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
дешевле, кстати, не будет. С какой стати? Климат в России на порядок суровее чем в Европе, США и тем более Южном Китае. а при суровом климате астрономически возрастает стоимость не только самой огранизации производства — строительства заводов — но и поддержание этого производства, я про теплоносители для отопления зимой ![]()
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 05.07.2012 в 21:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тем не менее Transtech Oy успешно выпускает аналогичные двухэтажные вагоны: Более того, первоначально пытались создать производство двухэтажных вагонов в России именно с Транстехом, ЕМНИП, даже привозили вагон на испытания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |