![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А, тем более, был период, когда УЗ до 2005 года, практически не покупала пассажирские вагоны. Так ясное дело - о каком качестве крюковских вагонов тогда могла идти речь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Они длиннее на одно купе
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1) Насчет направления Москва-Сухиничи. Вагоны длиннее, то наверняка в кривые не очень вписываются. Тут я, пожалуй, соглашусь, что крюковцы не совсем подходят для скоростных участков с достаточно сложным профилем. Чем короче вагон, тем лучше. Не спорю! 2) Насчет дороговизны. Я говорю о качестве сборки. К примеру, если плохо собрать Мерседес-600. Да! Он будет хуже, чем добротно сделанные Жигули. Но при этом, всё равно ведь - дороже. Так и крюковцы делаются, иногда. К примеру, взяли, сэкономили - получился вагон, к примеру, за 800 тыс. долларов. Но за счет экономии, конечно, он будет хуже тверского за 600 тыс. долларов. С другой стороны - смотря как экономить. Можно и рационально. К примеру, в крюковских купейниках последних выпусков нет подголовников, а только широкие спинки. Нет подлокотников у окон. Сидушек в тамбурах тоже нет. Т.е. вагон получается чуть дешевле, но не за счет экономии на качестве, а за счет рационализма. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
У ТВЗ разве больше?
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насчет ТВЗ. Новые модели ТВЗ, конечно, лучше, чем ТВЗшники начала 2000-х. Другое дело, что эти вагоны могли бы пустить в серию еще тогда. Но, непонятно - а что мешало? Насчет несуразности примера. Хорошо. Давайте немного по-другому. Возьмем, перенесем производство современных Мерседесов к нам. И такими же темпами заставить выпускать. Что будет? Правильно! "Наши" Мерседесы будут значительно хуже по качеству. Конечно, и дешевле, к тому же. Хорошо, если вагоны ТВЗ не постигнет та же участь. Поскольку, если кризис заставляет экономить, то не дай бог, начнуть экономить на качестве. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
дешевле, кстати, не будет. С какой стати? Климат в России на порядок суровее чем в Европе, США и тем более Южном Китае. а при суровом климате астрономически возрастает стоимость не только самой огранизации производства — строительства заводов — но и поддержание этого производства, я про теплоносители для отопления зимой ![]()
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 05.07.2012 в 21:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тем не менее Transtech Oy успешно выпускает аналогичные двухэтажные вагоны: Более того, первоначально пытались создать производство двухэтажных вагонов в России именно с Транстехом, ЕМНИП, даже привозили вагон на испытания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |