Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2010, 14:06   #1
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Крюковские гробы вообще без тормозов и тяжёлые, а с учётом жёсткого графика "СЭ" и скорости 140 км/час, которая почти на всём протяжении от Москвы до Сухиничей, управлять такой бандурой гораздо тяжелее.
Ну, во-первых, крюковские вагоны имеют такой же вес, как и вагоны ТВЗ. А во-вторых, действительно, на крюковские вагоны СЭ "Киев-Москва", есть нарекания. Как по тормозам, так и по качеству сборки. Но на крюковские вагоны в других поездах, никто пока не жалуется, в общем-то. С другой стороны, как я уже говорил - крюковцы дороже. Поэтому и возникает иногда "идея" сэкономить. И потому, такой и результат. Личные наблюдения также это подтверждают - очень часто крюковские вагоны, именно от СЭ "Москва-Киев" ставят в другие поезда. Очевидно, в результате частых ремонтов.

А, тем более, был период, когда УЗ до 2005 года, практически не покупала пассажирские вагоны. Так ясное дело - о каком качестве крюковских вагонов тогда могла идти речь?
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 02:59   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Ну, во-первых, крюковские вагоны имеют такой же вес, как и вагоны ТВЗ.
Они длиннее на одно купе ...
Цитата:
А во-вторых, действительно, на крюковские вагоны СЭ "Киев-Москва", есть нарекания. Как по тормозам, так и по качеству сборки. Но на крюковские вагоны в других поездах, никто пока не жалуется, в общем-то.
Да потому что в других поездах они не подвергаются таким нагрузкам. Одно направление Москва - Сухничи с кривыми, подъёмами и спусками, и всё это в диапазоне скоростей 80 - 140, чего стоит! Идеальные условия для испытаний.
Цитата:
С другой стороны, как я уже говорил - крюковцы дороже. Поэтому и возникает иногда "идея" сэкономить.
Если дороже и при этом хуже, то зачем их тогда покупать ?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 20:21   #3
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Они длиннее на одно купе ...

Да потому что в других поездах они не подвергаются таким нагрузкам. Одно направление Москва - Сухничи с кривыми, подъёмами и спусками, и всё это в диапазоне скоростей 80 - 140, чего стоит! Идеальные условия для испытаний.

Если дороже и при этом хуже, то зачем их тогда покупать ?
Сам, лично, смотрел - масса крюковца чуть меньше 60-ти тонн.
1) Насчет направления Москва-Сухиничи. Вагоны длиннее, то наверняка в кривые не очень вписываются. Тут я, пожалуй, соглашусь, что крюковцы не совсем подходят для скоростных участков с достаточно сложным профилем. Чем короче вагон, тем лучше. Не спорю!

2) Насчет дороговизны. Я говорю о качестве сборки. К примеру, если плохо собрать Мерседес-600. Да! Он будет хуже, чем добротно сделанные Жигули. Но при этом, всё равно ведь - дороже.
Так и крюковцы делаются, иногда. К примеру, взяли, сэкономили - получился вагон, к примеру, за 800 тыс. долларов. Но за счет экономии, конечно, он будет хуже тверского за 600 тыс. долларов.

С другой стороны - смотря как экономить. Можно и рационально. К примеру, в крюковских купейниках последних выпусков нет подголовников, а только широкие спинки. Нет подлокотников у окон. Сидушек в тамбурах тоже нет. Т.е. вагон получается чуть дешевле, но не за счет экономии на качестве, а за счет рационализма.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 21:23   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Сам, лично, смотрел - масса крюковца чуть меньше 60-ти тонн.
У ТВЗ разве больше?
Цитата:
1) Насчет направления Москва-Сухиничи. Вагоны длиннее, то наверняка в кривые не очень вписываются. Тут я, пожалуй, соглашусь, что крюковцы не совсем подходят для скоростных участков с достаточно сложным профилем. Чем короче вагон, тем лучше. Не спорю!
Там вопрос не столько в длине, сколько, в первую очередь, в тормозных характеристиках. По словам машинистов, впечатление после ТВЗ такое, что поезд вообще без тормозов, особенно в снежную погоду. А сравнивать приходится буквально через несколько часов: одна гарнитура прибывает из Москвы в Сухиничи, а через пару часов другую гарнитуру из Киева, ЛБ тащит обратно до Москвы. Приходится быстро "адаптироваться"
Цитата:
2) Насчет дороговизны. Я говорю о качестве сборки. К примеру, если плохо собрать Мерседес-600. Да! Он будет хуже, чем добротно сделанные Жигули.
Пример совершенно несуразный. Ибо жЫгули не являются автомобилем в современном понимании этого слова. А Мерседес им является. Что же касается сравнения крюковских вагонов и новых образцов ТВЗ, то новые модели 61-4440 просто лучше напорядок. Это почти другое поколение.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 18:23   #5
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
У ТВЗ разве больше?
Там вопрос не столько в длине, сколько, в первую очередь, в тормозных характеристиках.

Пример совершенно несуразный. Ибо жЫгули не являются автомобилем в современном понимании этого слова. А Мерседес им является. Что же касается сравнения крюковских вагонов и новых образцов ТВЗ, то новые модели 61-4440 просто лучше напорядок. Это почти другое поколение.
Вот я и говорю - крюковцы в СЭ "Москва-Киев", это что-то непонятное. А кто спорит? Другое дело, что вагоны этого поезда, обновить пока не получается, поскольку крюковцы выпускаются, ну о-о-о-чень мизерными темпами. С другой стороны - это несуразица, сравнивать вагоны только одного состава. Сравнивать нужно и вагоны в других поездах.
Насчет ТВЗ. Новые модели ТВЗ, конечно, лучше, чем ТВЗшники начала 2000-х. Другое дело, что эти вагоны могли бы пустить в серию еще тогда. Но, непонятно - а что мешало?

Насчет несуразности примера. Хорошо. Давайте немного по-другому. Возьмем, перенесем производство современных Мерседесов к нам. И такими же темпами заставить выпускать. Что будет? Правильно! "Наши" Мерседесы будут значительно хуже по качеству. Конечно, и дешевле, к тому же.
Хорошо, если вагоны ТВЗ не постигнет та же участь. Поскольку, если кризис заставляет экономить, то не дай бог, начнуть экономить на качестве.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 21:39   #6
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Насчет несуразности примера. Хорошо. Давайте немного по-другому. Возьмем, перенесем производство современных Мерседесов к нам. И такими же темпами заставить выпускать. Что будет? Правильно! "Наши" Мерседесы будут значительно хуже по качеству. Конечно, и дешевле, к тому же.

дешевле, кстати, не будет. С какой стати? Климат в России на порядок суровее чем в Европе, США и тем более Южном Китае. а при суровом климате астрономически возрастает стоимость не только самой огранизации производства — строительства заводов — но и поддержание этого производства, я про теплоносители для отопления зимой
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 05.07.2012 в 21:51.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 09:50   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Климат в России на порядок суровее чем в Европе, США и тем более Южном Китае. а при суровом климате астрономически возрастает стоимость не только самой огранизации производства — строительства заводов — но и поддержание этого производства, я про теплоносители для отопления зимой
А в Финляндии с понтом тропики.

Тем не менее Transtech Oy успешно выпускает аналогичные двухэтажные вагоны:

Более того, первоначально пытались создать производство двухэтажных вагонов в России именно с Транстехом, ЕМНИП, даже привозили вагон на испытания.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 09:23   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
1) Насчет направления Москва-Сухиничи. Вагоны длиннее, то наверняка в кривые не очень вписываются.
Почему это они не вписываются, если база тележки не меняется?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?