![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Двухпроводной. ВР включен между линейным проводом и рельсом. Наличие диода в ВР, включенного последовательно с вентилем ТВ, позволяет управлять ВРом изменением полярности прикладываемого к массе и линейному проводу напряжения. На линейном +, на рельсе минус — оба вентиля под питанием, происходит торможение. На линейном -, на рельсе + — диод заперт, вентиль ТВ не возбужден, возбужден только вентиль ОВ — перекрыша. При отсутствии напряжения оба вентиля не возбуждены — отпуск. Второй провод (контрольный, в 10 раз меньшим сечением, насколько я помню) используется для контроля целостности цепи (и при дублированном питании ЭПТ).
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Во как. А мелкий провод тоже в той же колодке идёт?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Да. Линейные провода замыкаются через контактные пальцы, а контрольные — прямо по корпусам головок.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
А да, точно
![]() Я в прошлую практику в депо, менял концевой кран ТМ, со слесарем, что-то сифонил он. Развинтил коробку, где провода идут -а там два провода. По идее-то земля, это минус. Думаю во дела, спросить так и забыл. ![]() Combine Спасибо за информацию, пополнил запас знаний о любимых тормозах ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Обращайтесь, товарищи. Я, конечно, не Полковник, но кое-что знаю на базовом уровне.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Гы, 20 лет назад в ЦТ-277 так же ничего не было сказано о запрете пользования ЭПТ под красный. На все претензии от инструкторов следовал ответ: "Покажите, где написано" Не можете, свободны. Никаких бумаг писать не буду, попробуйте поставить, как ты сказал, в коленно-локтевую. Чем грамотнее машинист, тем ему легче защищатся от произвола.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
А почему тогда в электричке 4 провода ЭПТ, расскажите кто?
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
У нас 5ти проводный ЭПТ
43й провод - Обратный 45й провод - Контрольный или блокировочный 47й провод - Тормозной 49й провод - Отпускной 51й провод - Сигнальный Питается от проводов 15+ и 30-
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... Последний раз редактировалось пророк; 02.03.2010 в 19:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
Но проблема не в электровоздухораспределителе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С 15 провода через ППТ в головномвагоне в положении "голова" получает питание 45 провод. Он подаёт питание на контакты крана машиниста и УЭПТ (джойстика). 43 провод проходит по всему поезду, и через ППТ в хвостовом вагоне в положениии "хвостовой" соединится с 30 проводом. Это минус ЭПТ, в него вторым концом подсоединятсю вентиля и лампа "К", контроль ЭПТ. При постановке крана в III или IV получат питание по 49 проводу отпускные вентиля, и закроют клапан в камере в ВР№304. Когда поставим кран в Va - то получит питание тормозной вентиль, и откроет клапан и воздух с торм. магистрали пойдёт в камеру над отпускным вентилем. Поскольку тот под питанием - воздух пойдёт в "ложный ТЦ", а от него срабоают реле давления и в ТЦ на телеге пойдёт воздух с питательных резервуаров. И будет идти, пока торм. вентиль будет под питанием. Как только снимем вентиль с питания то воздух идти перестанет, а ТМ через кран соеденится с НМ и зарядится. Как только поставим кран в II или I - потеряет питание отпускной вентиль, и всё что было в ТЦ выйдет в камеру, а поскольку вентиль без питания - то выйдет в атмосчферу и пружины в ТЦ вернут шток на место. Вроде ничего не упустил ![]() Единственное что - непомню как кран №334э на кругломордых работает. Там ЭПТ получается истощимым. Забыл уже ЭР2 круглые. P.S. Цитата:
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 02.03.2010 в 20:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Опытный
|
![]()
А электрику к нему подключал сам?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Жень не ври) я их каждый день таскаю) он легкий)
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Когда по ноге упадёт - тогда лёгким не будет
![]() ![]() Мату былооо
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |