![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
У нас в Твери пытаются бороться с кроликами, так сказать, постфактум - заслоны из тётенек и ЧОПа не дают выйти с платформ иным путём, кроме как через турникеты. А то подавляющее большинство пассажиров ломится прямо с платформы через 1-й главный в депо, а через него в подземный переход. В депо есть дырка в заборе, к которой узкий проход между забором и контейнером. Особо резкие лезут через забор, другие ползут в дырку. ЧОП в депо несколько раз мазал контейнер буксолом - не помогло... Кто не хочет лазить через забор и в дырки в нём, идут в обход вокруг депо. Картина при прибытии электропоездов хорошо иллюстрирует процент кроликов - половина точно.
Попробовали бы, ради эксперимента, ценник опустить, что ли... Или з/п поднять. Пригородное сообщение уже превышает по стоимости проезда идущие на аналогичное расстояние маршрутки... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#482 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Тут бесполезно опускать, народ настолько привык к халяве за 90е г. Тут надо с ментами отлавиливать и в ментовку сдавать. Или штарф тысячи три за безбилетный проезд. Но за ведро под названием ЭР2 всех ее модификаций, чего то мне не хочется платить пару сотен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Дело не в ведре, а в качестве услуги в целом. Дебильное расписание, постоянные отмены... Техническое состояние электропоездов на этом фоне - вопрос второй, тем более что приемлемые условия для проезда таки есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Маршрутки серьзную конкуренцию составляют пригородным перевозкам. Только там на халяву не проедишь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Опытный
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Полностью согласен, плюс сами контры не тырили бы деньги гляди в ржд и выручка повысилась и может и цены на проезд не так часто повышали, а то не раз было, зайдешь (в той же Твери) за предупреждением а они там в комнатке ни чуть не стесняясь меня сидят выручку делять между собой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Пользователь
|
![]() На станции метро "Арбатская" мужчина пытался покончить с собой Мужчина во вторник спрыгнул на рельсы на станции "Арбатская" Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена, пытаясь покончить с собой. Об этом сообщил РИА Новости в среду источник в правоохранительных органах столицы. "Приезжий с Украины 1986 года рождения во вторник, в 14:30, на станции "Арбатская" прыгнул на 1-й жесткий путь и взялся руками за контактный рельс, пытаясь свести счеты с жизнью", - сказал собеседник агентства. По его словам, пострадавшего госпитализировали с ожогами кистей рук первой и второй степени. По факту происшествия проводится проверка. Источник http://www.vesti-moscow.ru/
__________________
ЧС7 ЧС-200 И ЧС4т FOREVER!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Полный идиот... И что такое "1-й жёсткий путь"? Второй мягкий, что ли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Второй определённо мягкий
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Пользователь
|
![]()
Метровагонмаш передал железнодорожникам в феврале 4 рельсовых автобуса РА-2
![]() Завод «Метровагонмаш» (г. Мытищи, Московская область) передал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) два трехвагонных состава рельсовых автобусов РА-2 модели 750.05-20. Кроме того еще два аналогичных автобуса были переданы железнодорожникам 3 февраля. Поставки осуществляются в рамках контракта, заключенного между Метровагонмашем и РЖД 31 декабря 2009 года. По его условиям, в текущем году завод обязуется отправить в адрес заказчика 13 трёхвагонных составов РА-2 (в общей сложности – 39 вагонов; 26 головных и 13 промежуточных). Два переданных ОАО «РЖД» в феврале состава планируется эксплуатировать на Московской железной дороге и два - на Северо-Кавказской магистрали. Современные рельсовые автобусы РА-2 соответствуют всем современным требованиям, которые предъявляются к пассажирскому подвижному составу. Тамбуры вагонов оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок). Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены герметичные межвагонные переходы и двери. Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. На головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа. Для удобства информирования пассажиров, вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло. РА-2 выпуска 2010 года будут эксплуатироваться на Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Куйбышевской, Горьковской железных дорогах нашей страны. Сегодня рельсовые автобусы этой модели эксплуатируются не только в России, но и за рубежом – на Украине и в Литве. В общей сложности с 2006 года «Метровагонмаш» передал заказчикам 62 двух- и трехвагонных состава. ---------------------------------------------------------------------- "Татравагонка" выпустит вагоны в России Словацкая "Татравагонка" намерена создать СП по производству грузовых вагонов с одним из российских участников рынка, сообщил старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Валентин Гапанович. Участником СП со стороны России может быть и "Трансмашхолдинг" (ОАО РЖД принадлежит 25% его акций), и "Алтайвагон", уточнил топ-менеджер. По словам господина Гапановича, речь идет об универсальном крытом вагоне с раздвижной крышей с осевой нагрузкой 25 тонн на ось вместительностью 150 кубометров. Он добавил, что в 2010 году планируется сделать первые два таких вагона, на следующий год намечена сертификация, а серийное производство запланировано ориентировочно на 2012 год. Гендиректор "Трансмашхолдинга" Андрей Андреев подтвердил, что "одним из вариантов" может быть сборка вагонов "Татравагонки" на мощностях холдинга. Источник: КоммерсантЪ
__________________
ЧС7 ЧС-200 И ЧС4т FOREVER!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Опытный
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
С 15 марта 2010 года ОАО «РЖД» собирается отменить движение ускоренного поезда повышенной комфортности № 841/842 «Воронеж-Курск-Воронеж».
Чтобы этого не произошло, губернатор Курской области Александр Михайлов обратился к президенту ОАО «Российские железные дороги» Владимиру Якунину. В своем обращении губернатор напомнил, что в 2004 году администрацией Курской области и Юго-Восточной железной дорогой в равных долях (по 8,5 миллионов рублей) были направлены финансовые средства на капитальный ремонт повышенной сложности 5 пассажирских вагонов для этого поезда. В письме говорится, что за последнее время поезд показал востребованность, и его отмена вызовет социальную напряженность среди жителей двух областей. В настоящее время в администрацию Курской области стали поступать обращения от граждан, глав администраций районов с просьбой сохранить его движение. Александр Михайлов высказал просьбу не отменять движение ускоренного поезда повышенной комфортности № 841/842 «Воронеж-Курск-Воронеж» и выразил надежду на понимание со стороны руководства РЖД. Источник |
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Посмотрим чё скажет Якунин. Тут и так ясно, что одним письмом не обойтись.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Гнать Яшу с PIDа пора, он совсем зажрался последнее время.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#493 | |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Опытный
|
![]()
Вот и состоялась приёмка новых вагонов производства ТВЗ - http://www.rzd-partner.ru/news/2010/03/01/351250.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Пользователь
|
![]()
Alstom покупает 25% в капитале Трансмашхолдинга
Компания Alstom и крупнейший российский производитель железнодорожного подвижного состава – ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) подписали 1 марта 2010 года три документа, конкретизирующих соглашение о стратегическом партнерстве компаний, подписанное 31 марта 2009 года. Документы подписаны в присутствии Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева и Президента Французской Республики Николя Саркози. Партнеры подписали: • Договор купли-продажи, в соответствии с которым Alstom приобретает 25% (+1 акция) в уставном капитале единственного акционера Трансмашхолдинга – компании The Breakers Investments BV. • Соглашение о взаимоотношениях между акционерами Трансмашхолдинга в процессе управления компанией. • Генеральное соглашение о сотрудничестве между Трансмашхолдингом и компанией Alstom Transport, по совместной деятельности в области разработки и производства нового подвижного состава и компонентов для железнодорожной техники. Приобретение компанией Alstom доли в ТМХ станет возможным после выполнения ряда условий. После этого, компания Alstom осуществит авансовый платеж в размере 75 млн USD. Предполагается, что вся процедура займет не более шести месяцев, начиная с сегодняшнего дня. Оставшаяся сумма будет выплачена российской стороне в 2012 году. При определении окончательной стоимости приобретаемого компанией Alstom пакета будут приниматься во внимание результаты деятельности Трансмашхолдинга в 2008-2011 гг. В соответствие с подписанным 31 марта 2009 года соглашением о стратегическом партнерстве, представитель компании Alstom Transport был назначен заместителем генерального директора ЗАО «Трансмашхолдинг». Вместе с ним к работе в холдинге приступила группа французских специалистов в области производства, конструирования, кадровой политики и финансового контроля. К настоящему моменту создана совместная инжиниринговая компания - «Технологии рельсового транспорта», которая зарегистрирована на территории Российской Федерации. Она будет заниматься формированием центров компетенций в области проектирования и производства железнодорожной техники и ключевых компонентов. В этой работе будут использоваться новейшие технологии Alstom Transport и ТМХ. Инжиниринговый центр уже ведет работу над созданием нового двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20, предназначенного для движения со скоростью до 200 км/ч. На базе этого локомотива в дальнейшем будет создано семейство новых российских электровозов различного назначения.
__________________
ЧС7 ЧС-200 И ЧС4т FOREVER!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |