![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 888
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
1. Группы перечислены верно - это правила эксплуатации электроустановок, они одни на все отрасли. Почему и интересовался напряжением на тепловозах - если там до 1000 В, то и 3-я группа по идее должна годиться. А вот на электровозах полюбому ниже 4-й не обойтись. Да, 2-я группа, если мне память не изменяет, и для практикантов ПТУ и техникумов (нонешних колледжей) необходима в период прохождения практики.
2. ТЭД электропоездов постоянного тока имеют номинальное напряжение 3 кВ. Здесь могу ошибаться, конечно (под руками нет куда посмотреть) - но вот изоляция у них рассчитана именно на 3 кВ - это точно. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На поездах ЭР2Р и ЭР2Т только последовательное соединение ТЭДов в номинале750в.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Верно, вот только напруга гуляет от 2 до 4 кв. Особенно если кто-то жужжит. Говорят, что ЧС6/200 даже набраться не могут, у них там срабатывать всё начинает.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |