|
|
|
|
#2311 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
А действуют они в стиле "Я пуговицы пришивал, к пуговицам претензии есть?" (с) Райкин Т.е. железяки ихние работают? Работают. А то что там чёто намёрзло их не волнует (потомучто им за это не платят)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2312 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
А почему у них в налиции есть эти трубки? Зачем они у них на стеллажах лежат?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 21.02.2010 в 19:45. |
|
|
|
|
|
|
#2313 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
А у меня такое предчувствие, что трубы перемерзли из-за несвоевременной продувки ГР, т.е. по вине ЛБ.
Тем более, что краны исправны. Кстати, почему краны, там ведь клапаны еще стоят?
|
|
|
|
|
|
#2314 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Клапаны тоже исправны и работают, а трубки эти сделаны неправильно из-за того что внутренний диаметр трубки (на вскидку) не превышает 8-10 мм из-за такого маленького диаметра и морозов в -45 при выходе влаги из этой трубки она схватывается моментально!!! и забивает трубу сразу, поэтому я дую ГР только один раз при приёмке, в пути следования НЕКОГДА НЕ ДУЮ. Работая в локомотивном депо Иркутск меня ругали что я вообще прикасаюсь к этим клапанам, мужики всегда говорили весна придёт и сами оттают...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 21.02.2010 в 20:00. |
|
|
|
|
|
#2315 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Почему же при приемке трубка не перемерзает?
|
|
|
|
|
|
#2316 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Ну почему же не перемерзает, перемерзает и даже очень... при таком диаметре схватываются трубки очень быстро... Одна неправильная продувка и трубка замерзает, берёшь лампу и сидишь возле этой трубы... А с влагомаслоотделителями вообще ужас, там трубки ещё тоньше.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
#2317 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот например, когда я работал, у нас в цехе был полный фирменный комплект для проверки пожарной сигнализации Tesla (на аммендорфах которая). И запчасти для её ремонта периодически привозили. Но вот только этот вид работ из техпроцесса исключили ещё году так в 2000... соответственно никто этим не занимается, теперь только за отдельную денежку, и при уж очень жалостливых просьбах проводников коммерческих вагонов или знакомых ПЭМов, бывало ремонтировали. А так, если не работает - перемычку на датчик - всё ок. Вот тут скорее всего похожая ситуация
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#2318 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Хаха если бы я за каждый отогретый ВЛ80 получал по 200р, то ребята я бы уже ездил на шикарной машинке и купил себе квартиру
У нас, например, если на ВЛ80 нет продувки, то устраняется всё на ТО2 слесарями, у нас уже бригады с жиру бесятся, подавай им, чтобы продувка с кнопочного поста из кабины работала, да согласен, что году этак в 80-м всё работало как часы, но сколько лет уже прошло... Да это ещё раз доказывает, что законы на ЖД не едины, каждое депо работает по своим местным инструкциям и плевали они на всех.
|
|
|
|
|
|
#2319 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
В декабре на 4 вагона пролетел платформу, осаживал обратно. (КЛУБ-У, 7 версия)
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
||
|
|
|
|
|
#2320 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#2321 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() А существует ли какая нибудь инструкция или распоряжение кто должен греть эти краны? или это гдето указывается?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 22.02.2010 в 06:15. |
|
|
|
|
|
|
#2322 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
А что такого сложного в ремонте схемы продувки? У нас это само собой разумеется, что 233 пульт должен работать, ни одна бригада не примет машину с неисправным управлением продувкой.
|
|
|
|
|
|
#2323 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Да пульт продувки не так важен... у нас вообще запрещено им пользоваться если машина 3х головая... потому что очень часто клапана встают на дутьё и приходится останавливаться и бежать перекрывать кран...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
#2324 | ||||
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я бы эту машину из принципа бы не взял. Докопаться всегда есть к чему.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но есть еще всякие местные инструкции, перечень работ, выпоняемых локомотивной бригадой при выполнении ТО1 итд. Кстати открытым огнем эти трубы отогревать запрещено. Либо машину в теплый цех ставить, либо кипяточком.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 22.02.2010 в 11:47. |
||||
|
|
|
|
|
#2325 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |